Общайтесь с поставщика? поставщик
Penny Lu Ms. Penny Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовБраслетПластиковые браслеты

Пластиковые браслеты (Total 17 Products)

Категория продукта Пластиковые браслеты, мы специализированные производители из Китая, Пластиковые браслеты, Красочные пластиковые Браслеты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Браслеты пластиковые ремесла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Оптовая пластиковые украшения Квадратные пластиковые акриловые браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Квадратные пластиковые акриловые браслет Оптовая пластиковых ювелирных изделий Описание продукта:DSBC1617 квадратный браслет производится акрил. Этот браслет является очень специальной формы, его форма площади, середине раунда, для того, чтобы...
Стретч акриловые пластины Дамы браслет браслеты для женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Стретч акриловые пластины Дамы браслет браслеты для женщин Описание продукта:DSBC1616 растянуть Дамы браслет производится акриловые пластины. Это браслет, состоящий из формы заклепки в середине через силу сильной упругой веревки, окружность браслета...
Акриловый камень алмаз стрейч браслет дизайн кристалл браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Акриловый камень алмаз стрейч браслет дизайн кристалл браслет Описание продукта:DSBC1615 дизайн кристалл стрейч браслет сделал акрил. Эта строка браслет состоит из акриловых кристалла, каждый акриловые кристалла длина 2,1 см, ширина 1,3 см. По...
Жесткий широкий пластиковый браслет твердых Multi неоновые цвета браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Жесткий широкий пластиковый браслет твердых Multi неоновые цвета браслет Описание продукта:DSBC1614 жесткий широкий неоновые цвета браслет производится пластика. Это простой пластиковый браслет, один цвет, простой формы. Конечно это также очень...
Красочные стрейч мира Покупка смолы браслет ювелирные изделия Браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Красочные стрейч мира Покупка смолы браслет ювелирные изделия Браслеты Описание продукта:DSBC1613 красочный браслет стрейч мира покупка производится смолы. Этот браслет состоит из мира ставку один на один и благодаря сильной упругой веревки в...
Пластиковые красочные корабль Bangles ясно выгравированы Браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Пластиковые красочные корабль Bangles ясно выгравированы Браслеты Описание продукта:DSBC1612 ясно выгравированы Браслеты производится пластика. Этот браслет является прозрачным, но он также имеет цвет, желтый, красный, синий. Поверхность этого...
Двойные цветы пластиковые молнии браслет Браслеты печатный ЛОГОТИП

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Двойные цветы пластиковые молнии браслет Браслеты печатный ЛОГОТИПОписание продукта:DSBC1611 двойной цвета браслет застежка-молния производится пластика. Стиль этот браслет является очень особенным, это пластиковая застежка-молния, из двух разных...
Жесткий широкая оптовая красочные цветок печатных Пластиковые браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Жесткий широкая оптовая красочные цветок печатных Пластиковые браслетыОписание продукта:DSBC1610 цветок печатных пластиковых браслетов производится смолы. Этот браслет, как Джейд браслет, но более яркие цвета. Каждый браслет имеет цветочный узор, но...
Пластиковые браслеты с узорами печатных смолы браслеты для женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Пластиковые браслеты с узорами печатных смолы браслеты для женщин Описание продукта: DSBC1609 узоры печатных Браслеты производится смолы. Стиль этот браслет является прозрачным, но также имеет печатный рисунок, чтобы вставить весь браслет. Есть...
Женщин акриловые ювелирные изделия манжеты ясно дешевые пластиковые Браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Женщин акриловые ювелирные изделия манжеты ясно дешевые пластиковые БраслетыОписание продукта:DSBC1608 манжеты ясно дешевые акриловые Браслеты производится акрил. Цвет этот браслет является прозрачным, браслет имеет отверстие, легко носить. Также же...
Дешевые вал формы красочные фантазии ребенка браслет браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Дешевые вал формы красочные фантазии ребенка браслет браслет Описание продукта: Дешевые вал DSBC1607 shaped красочный браслет производится пластика. Это волна воды цвета браслет, материал относительно легкий, но очень экологически. Специально для...
Промо последний дизайн цветные пластиковые браслеты оптом

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Промо последний дизайн цветные пластиковые браслеты оптомОписание продукта:DSBC1606 последний дизайн цветные пластиковые Браслеты производится пластика. Этот браслет является очень простой в стиле круг, есть некоторые пузыри в середине, так что...
Мода цветок печатных дамы фантазии широкий акриловые Браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Мода цветок печатных дамы фантазии широкий акриловые БраслетыОписание продукта:DSBC1605 моды цветок печатных широкий Браслеты производится акрил. Touch вода не будет исчезать, очень красивая, очень щедрый. Лучше всего два с лучше носить. Внутренний...
Милые животные формы дети манжеты Пластиковые браслеты оптом

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Милые животные формы дети манжеты Пластиковые браслеты оптомОписание продукта:DSBC1604 животное форме детей Манжеты Браслеты производится пластика. Этот браслет предназначен для детей, стиль очень мило, цвет является также очень красивый. Каждый...
Пользовательские акриловые растянуть Винтаж браслет ручной работы Браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Пользовательские акриловые растянуть Винтаж браслет ручной работы БраслетыОписание продукта:DSBC1603 подгонять акриловые растянуть Винтаж браслет сделаны акриловые. Этот браслет сделан из заклепки и находится в окружении трех кругов запястья, с...
Просто акриловый цвет золота Браслеты цепи браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Просто акриловый цвет золота Браслеты цепи браслетОписание продукта:DSBC1602 Золотая цепь пластика Браслет производится акрил. Этот браслет является очень простой стиль, плоские цепи. Длина этого браслет 18см, расширение цепи 7 см. Потому что форма...
Акриловые горный хрусталь растянуть браслет Бижутерия

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Акриловые горный хрусталь растянуть браслет БижутерияОписание продукта:DSBC1601 горный хрусталь акриловые стрейч браслет сделаны горный хрусталь и сплава. Этот браслет эластичный, и когда он ужесточил его окружности 18 см. Этот браслет имеет...
Другие продукты

Китай Пластиковые браслеты Поставщики

Как правило, стили пластика Браслет несложный, но красочные. Таким образом все больше и больше людей любят носить, даже есть много детей Пластиковые браслеты для детей. Форма пластиковых браслет фиксированной и единой, материальная текстура пластика Браслет трудно, но личность.
Согласно различным материалам пластиковый браслет делится акриловые браслет, браслет смолы, ccb браслет и так далее. По данным различных конструкций пластиковый браслет делится на печатные Пластиковые браслеты, дети милые Пластиковые браслеты, акриловые горный хрусталь браслет и так далее.

Company Details
  • YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets , West Europe
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CE
  • Description:Plastic Bangle,Colorful Plastic Bangle,Plastic Craft Bangles,Plain Plastic Bangle
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD Plastic Bangle,Colorful Plastic Bangle,Plastic Craft Bangles,Plain Plastic Bangle
Home > Products > Bracelet > Plastic Bangle

Plastic Bangle

Product categories of Plastic Bangle, we are specialized manufacturers from China, Plastic Bangle, Colorful Plastic Bangle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Craft Bangles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Square Plastic Acrylic Bangle Wholesale Plastic Jewelry
Square Plastic Acrylic Bangle Wholesale Plastic Jewelry

Model No. : DSBC1617

Square Plastic Acrylic Bangle Wholesale Plastic Jewelry Product Description: The DSBC1617 square bangle is made by acrylic. This bracelet is very special shape, its shape is square, the middle is round, in order to wear more comfortable. This...

Wholesale Various High Quality of Plastic Bangle
Stretch Acrylic Plate Ladies Bracelet Bangles For Women
Stretch Acrylic Plate Ladies Bracelet Bangles For Women

Model No. : DSBC1616

Stretch Acrylic Plate Ladies Bracelet Bangles For Women Product Description: The DSBC1616 stretch plate ladies bracelet is made by acrylic. This is a bracelet consisting of the shape of the rivet, in the middle through the strength of the strong...

China Colorful Plastic Bangle Brands
Acrylic Stone Diamond Stretch Bangle Design Crystal Bracelet
Acrylic Stone Diamond Stretch Bangle Design Crystal Bracelet

Model No. : DSBC1615

Acrylic Stone Diamond Stretch Bangle Design Crystal Bracelet Product Description: The DSBC1615 design crystal Stretch bangle is made by acrylic. This string bracelet is composed of acrylic crystal, each acrylic crystal length is 2.1cm, width is...

New design of Plastic Craft Bangles
Hard Wide Plastic Bangle Solid Multi Neon Colors Bangle
Hard Wide Plastic Bangle Solid Multi Neon Colors Bangle

Model No. : DSBC1614

Hard Wide Plastic Bangle Solid Multi Neon Colors Bangle Product Description: The DSBC1614 hard wide neon colors bangle is made by plastic. This is a simple plastic bracelet, a single color, a simple shape. Of course, this is also very cheap. If you...

Cheap Plain Plastic Bangle from China
Colorful Stretch Peace Bid Resin Bracelet Bangles Jewelry
Colorful Stretch Peace Bid Resin Bracelet Bangles Jewelry

Model No. : DSBC1613

Colorful Stretch Peace Bid Resin Bracelet Bangles Jewelry Product Description: The DSBC1613 colorful Stretch Peace bid bracelet is made by resin. This bracelet is composed of peace bid one by one, and through a strong elastic rope in the middle. The...

High Quality Plastic Bangle China Manufacturer
Plastic Colorful Craft Bangles Clear Engraved Bangles
Plastic Colorful Craft Bangles Clear Engraved Bangles

Model No. : DSBC1612

Plastic Colorful Craft Bangles Clear Engraved Bangles Product Description: The DSBC1612 clear engraved bangles is made by plastic. This bracelet is transparent, but it also has color, yellow, red, blue. The surface of this bracelet has a lot of...

China Colorful Plastic Bangle Supplier
Double Colors Plastic Zipper Bracelet Bangles Printed LOGO
Double Colors Plastic Zipper Bracelet Bangles Printed LOGO

Model No. : DSBC1611

Double Colors Plastic Zipper Bracelet Bangles Printed LOGO Product Description: The DSBC1611 double colors zipper bracelet is made by plastic. The style of this bracelet is very special, it is a plastic zipper, made of two different colors. This...

China Supplier of Plastic Craft Bangles
Hard Wide Wholesale Colorful Flower Printed Plastic Bangles
Hard Wide Wholesale Colorful Flower Printed Plastic Bangles

Model No. : DSBC1610

Hard Wide Wholesale Colorful Flower Printed Plastic Bangles Product Description: The DSBC1610 flower printed plastic bangles is made by resin. This bracelet is like a jade bracelet, but more vivid in color. Each bracelet has a flower pattern, but...

China Factory of Plain Plastic Bangle
Plastic Bangle With Patterns Printed Resin Bangles For Women
Plastic Bangle With Patterns Printed Resin Bangles For Women

Model No. : DSBC1609

Plastic Bangle With Patterns Printed Resin Bangles For Women Product Description: The DSBC1609 patterns printed bangles is made by resin. The style of this bracelet is transparent, but also has a printed pattern to paste the entire bracelet. There...

Plastic Bangle Made in China
Women Acrylic Jewelry Cuff Clear Cheap Plastic Bangles
Women Acrylic Jewelry Cuff Clear Cheap Plastic Bangles

Model No. : DSBC1608

Women Acrylic Jewelry Cuff Clear Cheap Plastic Bangles Product Description: The DSBC1608 cuff clear cheap acrylic bangles is made by acrylic. The color of this bracelet is transparent, the bracelet has an opening, easy to wear. Also have the same...

Low price Wholesale of Colorful Plastic Bangle
Cheap Billow Shaped Colorful Fancy Baby Bangle Bracelet
Cheap Billow Shaped Colorful Fancy Baby Bangle Bracelet

Model No. : DSBC1607

Cheap Billow Shaped Colorful Fancy Baby Bangle Bracelet Product Description: The DSBC1607 cheap billow shaped colorful bangle is made by plastic. This is a wave of water color plastic bracelet, material is relatively light, but also very...

Promotional Latest Design Colored Plastic Wholesale Bangles
Promotional Latest Design Colored Plastic Wholesale Bangles

Model No. : DSBC1606

Promotional Latest Design Colored Plastic Wholesale Bangles Product Description: The DSBC1606 Latest Design Colored Plastic Bangles is made by plastic. This bracelet is very simple in style, is a circle, there are some bubbles in the middle, so that...

Fashion Flower Printed Ladies Fancy Wide Acrylic Bangles
Fashion Flower Printed Ladies Fancy Wide Acrylic Bangles

Model No. : DSBC1605

Fashion Flower Printed Ladies Fancy Wide Acrylic Bangles Product Description: The DSBC1605 fashion flower printed wide bangles is made by acrylic. Touch the water will not fade, very beautiful, very generous. The best is a two with better wear. The...

Cute Animal Shaped Children Cuff Plastic Bangles Wholesale
Cute Animal Shaped Children Cuff Plastic Bangles Wholesale

Model No. : DSBC1604

Cute Animal Shaped Children Cuff Plastic Bangles Wholesale Product Description: The DSBC1604 animal shaped children cuff bangles is made by plastic. This bracelet is designed for children, the style is very cute, the color is also very beautiful....

Customized Acrylic Stretch Vintage Bracelet Handmade Bangles
Customized Acrylic Stretch Vintage Bracelet Handmade Bangles

Model No. : DSBC1603

Customized Acrylic Stretch Vintage Bracelet Handmade Bangles Product Description: The DSBC1603 customized acrylic Stretch vintage bracelet is made by acrylic. This bracelet is made of rivet and is surrounded by three circles of the wrist, with a...

Simple Acrylic Gold Color Bangles Chain Plastic Bracelet
Simple Acrylic Gold Color Bangles Chain Plastic Bracelet

Model No. : DSBC1602

Simple Acrylic Gold Color Bangles Chain Plastic Bracelet Product Description: The DSBC1602 gold chain plastic bracelet is made by acrylic. This bracelet is very simple style, is a flat flat chain. The length of this bracelet is 18cm, the extension...

Rhinestone Acrylic Stretch Crystal Bracelet Costume Jewelry
Rhinestone Acrylic Stretch Crystal Bracelet Costume Jewelry

Model No. : DSBC1601

Rhinestone Acrylic Stretch Crystal Bracelet Costume Jewelry Product Description: The DSBC1601 rhinestone acrylic stretch crystal bracelet is made by rhinestone and alloy. This bracelet is elastic, and when it is tightened its circumference is 18cm....

China Plastic Bangle Suppliers

Generally, the styles of Plastic Bangle is uncomplicated, but Colorful. Thus more and more people like to wear, even there are many children plastic bangle for kids. The shape of plastic bangle is fixed and unified, the material texture of plastic bangle is hard but personality.
According to the different material, the plastic bangle is divided into acrylic bangle, resin bangle, ccb Bracelet and so on. According to the different designs, the plastic bangle is divided into printed plastic bangle, children cute plastic bangle, acrylic rhinestone bracelet and so on.
Copyright © 2018 YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Penny Lu Ms. Penny Lu
What can I do for you?