Общайтесь с поставщика? поставщик
Penny Lu Ms. Penny Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовБраслетNoosa Snap браслет

Noosa Snap браслет (Total 25 Products)

Категория продукта Noosa Snap браслет, мы специализированные производители из Китая, Noosa Snap браслет, Noosa Snap шарм браслет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Noosa ювелирные изделия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Серебряный цвет цепи браслет Noosa кнопка браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Серебряный цвет цепи браслет Noosa кнопка браслет Описание продукта:DSBE1625 серебряный цвет цепь с noosa кнопка браслет сделал кристалла и сплава. Цвет всего браслет серебра, в дополнение к кристалла цвет синий. Есть 4 кристаллы и 3 noosa кнопки на...
Сердце формы кожаный браслет с Noosa Snap кнопки группы

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Сердце формы кожаный браслет с Noosa Snap кнопки группы Описание продукта:DSBE1624 сердце формы кожи с noosa snap кнопки группы браслет сделаны из кожи и меди. Эта цепь браслет из кожи, есть три цвета, коричневый, синий и черный, с рядком полых...
Зеленый цвет PU кожа Noosa браслет два слоя браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Зеленый цвет PU кожаный браслет Noosa два слоя браслет Описание продукта:DSBE1623 зеленый цвет pu кожа noosa браслет производится цинковых сплавов, железа и искусственной кожи. Цвет этот браслет Зеленый, сияющий свет, очень привлекательным. Есть 6...
Красочные Шамбалы бисера Браслет Noosa Snap с DIY кнопки

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Красочные Шамбалы бисер Noosa Snap браслет DIY кнопки Описание продукта:DSBE1622 красочные Шамбалы бисер noosa snap браслет сделаны сплава и Шамбалы. Есть много Xiangbala цвет синий, красный, черный и так далее. Длина браслета 21,5 см, вес около 19...
Multi цвета акриловые бусины Noosa кнопки упругие браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Multi цвета акриловые бусины Noosa кнопки упругие браслет Описание продукта:DSBE1621 multi цвета noosa кнопки упругие браслет сделаны сплава и акриловые. Этот браслет цепь состоит из акриловые бусины, бисер цвет красочный, очень красиво. Этот...
Змея кожи Noosa браслет DIY кнопки оснастки браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Змея кожи Noosa браслет DIY кнопки оснастки браслет Описание продукта:DSBE1620 DIY змея картина кожи noosa браслет сделаны сплава и натуральной кожи. Этот браслет имеет два цвета, зеленый и синий. Цепь браслет кожа, поверхность змея шаблон. Длина...
Оптовая торговля оснастки кнопки манжеты браслет DIY Noosa коренастый Браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Оптовая торговля оснастки кнопки манжеты браслет DIY Noosa коренастый браслеты Описание продукта:Оптовая DSBE1619 snap кнопки манжеты браслет сделаны сплава. Цвет этого браслет серебро, наполовину открытой формы, Длина браслета 16 см, ширина 5 см,...
Noosa Real кожаный ремешок для часов браслет Браслеты DIY кнопки

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Noosa Real кожаный ремешок для часов браслет Браслеты DIY кнопки Описание продукта:DSBE1618 noosa ремешок для часов DIY кнопки Браслеты сделанные курильщика и натуральной кожи. Этот браслет является наиболее интересным местом является его noosa...
Воск веревки с узлом Noosa кнопка Кулон Noosa защелками браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Воск веревку с узлом Noosa кнопка Кулон Noosa защелками браслет Описание продукта:DSBE1617 с узлом Noosa кнопка Кулон noosa защелками, что браслет сплава и воск веревки. Эта цепь кожа воск веревки, стиль очень просто, через два узла может...
Смешанные цвета ткани печатных браслет Noosa слова с кнопкой

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Смешанные цвета ткани печатных браслет Noosa слова с кнопкой Описание продукта:DSBE1616 смешанные цвета ткани, печатные слова Noosa браслет производится курильщика и тканью. Длина этого браслет 22,5 см, ширина 2,3 см. Размер отверстия 0,6 см,...
Древние посеребренные резной цветок браслет Noosa Snap

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Древние посеребренные резной цветок браслет Noosa Snap Описание продукта:DSBE1615 древний Серебряный позолоченный резной цветок Noosa snap браслет сделаны сплава. Цвет этого браслет древний серебро, этот цвет коллокации резные является весьма...
Multi красочные соткан Noosa браслет кожа с DIY кнопки

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Multi красочные соткан Noosa браслет кожа с DIY кнопки Описание продукта:DSBE1614 Multi красочные noosa браслет сделаны сплава и кожа PU.  Цепь из кожи PU, ткачество, с четырьмя цветами, синий, белый, коричневый и черный. Длина этого браслет 20см,...
Multi цвета твист силиконовые Noosa Браслеты DIY кнопки очарование

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Multi цвета твист Noosa силиконовые браслеты DIY кнопки очарование Описание продукта:DSBE1613 Multi цвета твист noosa Браслеты из сплава и силикона.  Цепь из силикона, он формируется как обычно плоской железной цепью, круг и круг соединены вместе....
DIY Noosa Snap бирюзовые бусины цепи браслет кусок Браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

DIY Noosa Snap бирюзовые бусины цепи браслет кусок Браслеты Описание продукта:DSBE1612 DIY Браслеты цепи бирюзовый бисер snap noosa производится сплава.  Это бирюзовый браслет, любовь стиль простой бирюзовый браслет, абсолютно не пропустите это....
Noosa Snap браслет для леди DIY 18 мм кнопка манжеты браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Noosa Snap браслет для леди DIY 18 мм кнопка манжеты браслет Описание продукта:DSBE1611 DIY браслет манжеты Кнопка 18 мм производится сплава.  Этот браслет является наполовину открытым, с круглые орнаменты в середине. Диаметр круглых украшений 2,5...
Серебряная цепь браслет NOOSA с персональной кнопки оснастки

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Серебряная цепь браслет NOOSA с персональной кнопки оснастки Описание продукта:DSBE1610 Серебряная цепь NOOSA браслет сделаны сплава.  Браслет длина 20 см, большинство из них являются просто цепь, есть круговой декоративный кулон в персональной...
Древний Серебряный цветок цепи браслет Noosa оснастки Кнопка браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Древний Серебряный цветок цепи Noosa браслет оснастки Кнопка браслет Описание продукта:Производится DSBE1609 древний Серебряный цветок цепи Noosa браслет сплава, поверхность покрыты слоем древнего серебра. Браслет длина 23 см, что медь змея цепь...
Нуза злыми глазами бисер браслет Noosa куски оптом

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Noosa злыми глазами бисер браслет Noosa куски оптом Описание продукта:DSBE1608 noosa злыми глазами бисер браслет сделаны серебра и бисера. Этот браслет очень специальные шарики, от фронта выглядят как черные глаза шарики, мы называем его глаз зла....
Noosa браслет сплава Голландии кнопка браслет куски ювелирных изделий

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Сплава браслет Noosa Holland кнопка браслет куски ювелирных изделий Описание продукта: DSBE1607 Голландии кнопка браслет куски ювелирных изделий производится сплава защиты окружающей среды. Этот браслет состоит из 5 одинаковых квадратных серебряных...
Лососем цепь noosa куски браслет DIY noosa ювелирных изделий оптовая

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Graved цепь noosa куски браслет DIY noosa ювелирных изделий Оптовая Описание продукта:DSBE1606 Репин цепь noosa куски браслет производится сплава защиты окружающей среды. Это очень тонкий браслет, будь это ее узор или стиль, очень особенное. Размер...
Подсолнечника Noosa кнопка браслет Браслеты DIY Snap Нуза

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Подсолнечника Noosa кнопка браслет DIY Snap Noosa Браслеты Описание продукта:DSBE1605 подсолнечника Noosa кнопка браслет сделаны сплава защиты окружающей среды. Этот браслет сделан из трех стилей серебряных круглых орнаментов, включая два гладкой...
Другие продукты

Китай Noosa Snap браслет Поставщики

В настоящее время Noosa snap браслет очень популярен в Европе и Соединенных Штатах. Есть много стилей Noosa snap браслет, таких как кожа Noosa snap браслет, браслет из бисера Noosa snap, цепь удавку snap браслет, силиконовые Noosa snap браслет и так далее.
Мы также можем предоставить различные стили оснастки для Noosa браслет, вы можете обменять защелками, различные стили, которые вы заинтересованы в. Один же Noosa snap браслет вы можете получить различные стили когда вы положили различные стили оснастки на нем.

Company Details
  • YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets , West Europe
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, CE
  • Description:Noosa Snap Bracelet ,Noosa Snap Charm Bracelet ,Noosa Jewelry,Noosa Snap Button Bracelet
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD Noosa Snap Bracelet ,Noosa Snap Charm Bracelet ,Noosa Jewelry,Noosa Snap Button Bracelet
Home > Products > Bracelet > Noosa Snap Bracelet

Noosa Snap Bracelet

Product categories of Noosa Snap Bracelet, we are specialized manufacturers from China, Noosa Snap Bracelet , Noosa Snap Charm Bracelet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Noosa Jewelry R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
DIY Noosa Snap Turquoise Beads Chain Bracelet Chunk Bangles
DIY Noosa Snap Turquoise Beads Chain Bracelet Chunk Bangles

Model No. : DSBE1612

DIY Noosa Snap Turquoise Beads Chain Bracelet Chunk Bangles Product Description: The DSBE1612 DIY noosa snap turquoise beads chain bangles is made by alloy. This is a Turquoise Bracelet, love style simple Turquoise Bracelet, absolutely not miss...

Wholesale Various High Quality of Noosa Snap Bracelet
Multi Colors Twist Silicone Noosa Bracelets DIY Button Charm
Multi Colors Twist Silicone Noosa Bracelets DIY Button Charm

Model No. : DSBE1613

Multi Colors Twist Silicone Noosa Bracelets DIY Button Charm Product Description: The DSBE1613 Multi colors twist noosa bracelets is made by alloy and silicone. The chain is made of silicone, it is shaped like a generally flat iron chain, a circle...

China Noosa Snap Charm Bracelet Brands
Silver Color Chain Bracelet Noosa Button Crystal Bracelet
Silver Color Chain Bracelet Noosa Button Crystal Bracelet

Model No. : DSBE1625

Silver Color Chain Bracelet Noosa Button Crystal Bracelet Product Description: The DSBE1625 silver color chain with noosa button bracelet is made by crystal and alloy. The color of the entire bracelet is silver, in addition to the crystal color is...

New design of Noosa Jewelry
Heart Shape Leather Bracelet With Noosa Snap Button Band
Heart Shape Leather Bracelet With Noosa Snap Button Band

Model No. : DSBE1624

Heart Shape Leather Bracelet With Noosa Snap Button Band Product Description: The DSBE1624 heart shape leather with noosa snap button band bracelet is made by leather and copper. This bracelet chain is made of leather, there are three colors, brown,...

Cheap Noosa Snap Button Bracelet from China
Green Color PU Leather Noosa Bangle Two Layers Wristband
Green Color PU Leather Noosa Bangle Two Layers Wristband

Model No. : DSBE1623

Green Color PU Leather Noosa Bangle Two Layers Wristband Product Description: The DSBE1623 green color pu leather noosa bangle is made by zinc alloys, iron and synthetic leather. The color of this bracelet is green, shining in the light, very...

High Quality Noosa Snap Bracelet China Manufacturer
Colorful Shamballa Beads Noosa Snap Bracelet With DIY Button
Colorful Shamballa Beads Noosa Snap Bracelet With DIY Button

Model No. : DSBE1622

Colorful Shamballa Beads Noosa Snap Bracelet With DIY Button Product Description: The DSBE1622 colorful shamballa beads noosa snap bracelet is made by alloy and shamballa. There are many Xiangbala color blue, red, black and so on. The length of the...

China Noosa Snap Charm Bracelet Supplier
Multi Colors Acrylic Beads Noosa Button Elastic Bracelet
Multi Colors Acrylic Beads Noosa Button Elastic Bracelet

Model No. : DSBE1621

Multi Colors Acrylic Beads Noosa Button Elastic Bracelet Product Description: The DSBE1621 multi colors noosa button elastic bracelet is made by alloy and acrylic. This bracelet chain is composed of acrylic beads, beads color is colorful, very...

China Supplier of Noosa Jewelry
Snake Leather Noosa Bracelet DIY Button Snap Wristband
Snake Leather Noosa Bracelet DIY Button Snap Wristband

Model No. : DSBE1620

Snake Leather Noosa Bracelet DIY Button Snap Wristband Product Description: The DSBE1620 DIY snake pattern leather noosa bracelet is made by alloy and real leather. This bracelet has two colors, green and blue. The bracelet chain is leather, the...

China Factory of Noosa Snap Button Bracelet
Wholesale Snap Button Cuff Bangle DIY Noosa Chunky Bracelets
Wholesale Snap Button Cuff Bangle DIY Noosa Chunky Bracelets

Model No. : DSBE1619

Wholesale Snap Button Cuff Bangle DIY Noosa Chunky Bracelets Product Description: The DSBE1619 wholesale snap button cuff bangle is made by alloy. The color of this bracelet is silver, half open shape, the length of the bracelet is 16cm, width is...

Noosa Snap Bracelet Made in China
Noosa Real Leather Watchband Bangle DIY Buttons Bracelets
Noosa Real Leather Watchband Bangle DIY Buttons Bracelets

Model No. : DSBE1618

Noosa Real Leather Watchband Bangle DIY Buttons Bracelets Product Description: The DSBE1618 noosa watchband DIY buttons bracelets is made by kirsite and real leather. This bracelet is the most interesting place is its noosa buttons, you can...

Low price Wholesale of Noosa Snap Charm Bracelet
Wax Rope Knoted Noosa Button Pendant Noosa Snaps Bracelet
Wax Rope Knoted Noosa Button Pendant Noosa Snaps Bracelet

Model No. : DSBE1617

Wax Rope Knoted Noosa Button Pendant Noosa Snaps Bracelet Product Description: The DSBE1617 knoted Noosa button pendant noosa snaps bracelet is made by alloy and wax rope. This chain is leather wax rope, the style is very simple, through the two...

Mixed Colors Fabric Printed Words Noosa Bracelet With Button
Mixed Colors Fabric Printed Words Noosa Bracelet With Button

Model No. : DSBE1616

Mixed Colors Fabric Printed Words Noosa Bracelet With Button Product Description: The DSBE1616 mixed colors fabric printed words Noosa bracelet is made by kirsite and cloth. The length of this bracelet is 22.5cm, width is 2.3cm. hole size is 0.6cm,...

Ancient Silver Plated Carved Flower Noosa Snap Bracelet
Ancient Silver Plated Carved Flower Noosa Snap Bracelet

Model No. : DSBE1615

Ancient Silver Plated Carved Flower Noosa Snap Bracelet Product Description: The DSBE1615 Ancient silver plated carved flower Noosa snap bracelet is made by alloy. The color of this bracelet is ancient silver, this colour collocation carved is very...

Multi Colorful Weaved Leather Noosa Bangle With DIY Buttons
Multi Colorful Weaved Leather Noosa Bangle With DIY Buttons

Model No. : DSBE1614

Multi Colorful Weaved Leather Noosa Bangle With DIY Buttons Product Description: The DSBE1614 Multi colorful noosa bangle is made by alloy and PU leather. The chain is made of PU leather weaving, with four colors, blue, white, brown, and black. The...

Noosa Snap Bracelet For Lady DIY 18mm Button Cuff Bangle
Noosa Snap Bracelet For Lady DIY 18mm Button Cuff Bangle

Model No. : DSBE1611

Noosa Snap Bracelet For Lady DIY 18mm Button Cuff Bangle Product Description: The DSBE1611 DIY 18mm button cuff bangle is made by alloy. This bracelet is half open, with round ornaments in the middle. The diameter of the round ornaments is 2.5cm,...

Silver Chain NOOSA Bracelet With Personalized Snap Buttons
Silver Chain NOOSA Bracelet With Personalized Snap Buttons

Model No. : DSBE1610

Silver Chain NOOSA Bracelet With Personalized Snap Buttons Product Description: The DSBE1610 silver chain NOOSA bracelet is made by alloy. The bracelet length is 20cm, most of them are just the chain, there is a circular decorative pendant in the...

Ancient Silver Flower Chain Noosa Bangle Snap Button Bangle
Ancient Silver Flower Chain Noosa Bangle Snap Button Bangle

Model No. : DSBE1609

Ancient Silver Flower Chain Noosa Bangle Snap Button Bangle Product Description: The DSBE1609 ancient silver flower chain Noosa bangle is made by alloy, the surface is plated with a layer of ancient silver. The bracelet length is 23cm, is a copper...

Noosa Evil Eyes Beads Bracelet Noosa Chunks Wholesale
Noosa Evil Eyes Beads Bracelet Noosa Chunks Wholesale

Model No. : DSBE1608

Noosa Evil Eyes Beads Bracelet Noosa Chunks Wholesale Product Description: The DSBE1608 noosa evil eyes beads bracelet is made by silver and beads. This bracelet is very special beads, from the front look like black eye beads, we call it the eye of...

Alloy Noosa Bracelet Holland Button Bangle Chunks Jewelry
Alloy Noosa Bracelet Holland Button Bangle Chunks Jewelry

Model No. : DSBE1607

Alloy Noosa Bracelet Holland Button Bangle Chunks Jewelry Product Description: The DSBE1607 Holland button bangle chunks jewelry is made by environmental protection alloy. This bracelet is composed of 5 identical square silver jewelry, jewelry...

Graved chain noosa chunks bangle DIY noosa jewelry wholesale
Graved chain noosa chunks bangle DIY noosa jewelry wholesale

Model No. : DSBE1606

Graved chain noosa chunks bangle DIY noosa jewelry wholesale Product Description: The DSBE1606 graved chain noosa chunks bangle is made by environmental protection alloy. This is a very delicate bracelet, whether it is her pattern, or the style,...

Sunflower Noosa Button Bracelet DIY Snap Noosa Bracelets
Sunflower Noosa Button Bracelet DIY Snap Noosa Bracelets

Model No. : DSBE1605

Sunflower Noosa Button Bracelet DIY Snap Noosa Bracelets Product Description: The DSBE1605 sunflower Noosa button bracelet is made by environmental protection alloy. This bracelet is made of three styles of silver round ornaments, including two of...

China Noosa Snap Bracelet Suppliers

Currently, Noosa Snap Bracelet is very popular in Europe and the United States. There are many styles of Noosa snap Bracelet, such as leather Noosa snap bracelet, bead Noosa snap bracelet, chain Noose snap bracelet, silicone Noosa snap bracelet and so on.
We also can provide different styles of snap for Noosa bracelet, you can be exchange the snaps by different styles which you are interested in. For one same Noosa snap bracelet, you can get different styles when you put different styles of snap on it.
Copyright © 2018 YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Penny Lu Ms. Penny Lu
What can I do for you?