Общайтесь с поставщика? поставщик
Penny Lu Ms. Penny Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовСерьгиПроденьте Серьги

Проденьте Серьги (Total 10 Products)

Категория продукта Проденьте Серьги, мы специализированные производители из Китая, Проденьте Серьги, Нить серьги Diy поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зеленый поток Серьги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Новый дизайн бабочка серьги деревянные ручной тканый нить

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Новый дизайн бабочка серьги деревянные ручной тканый нить Описание продукта:DSEB1610 новый дизайн бабочка серьги деревянные ручной тканый нить производится потоком. Этот тип серьги очень интересно, есть много видов фигур, таких как тур, цветы,...
Заказной ручной работы резьба листьев серьги сплава серьги крюк

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Подгонять крюк серьги ручной работы резьба листьев серьги сплава Описание продукта: DSEB1609 подгонять ручной резьбы листьев сплава серьги крюк производится потоком и сплава. Форма серьги является алмаз формы, также очень распространены в форме...
Сплав кадра шелковой нити листьев формы ручной работы серьги на крючках

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Сплав кадра шелковой нити листа формы ручной работы серьги на крючках Описание продукта:DSEB1608 рамка шелковой нити листа формы ручной работы серьги на крючках производится потоком и сплава. Этот вид серьги выглядят как лист, через поток структуры...
Радуга нити сплетаются Серьги ювелирные изделия для женщин новые проекты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Радуга нити сплетаются Серьги ювелирные изделия для женщин новые проекты Описание продукта:DSEB1607 Радуга нить соткан новые конструкции Серьги ювелирных изделий производится потоком. Серьги имеют два цвета, оба из которых являются цветные, один...
Заказной ручной тканый эстетизм женщин резьбы Серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Подгонять ручной тканый эстетизм женщины нить серьги Описание продукта:DSEB1606 подгонять ручной тканый эстетизмом серьги производится потоком. Серьги имеют четыре цвета, три из которых являются цветные, а другой — красный. Серьги имеют две фигуры,...
Романтический многоцветной нить обернуть серьги сердца деревянные серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Романтический многоцветной нить обернуть серьги сердца деревянные серьги Описание продукта:DSEB1605 романтический многоцветной нить обернуть серьги сердца, деревянные серьги производится потоком. Серьги имеют три стиля, цвета и формы не являются...
Многоцветная этнические ручной тканый обруч серьги болтаться

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Многоцветная этнические ручной тканые Хооп мотаться серьги Описание продукта:DSEB1604 многоцветной этнические ручной тканые Хооп мотаться серьги производится потоком. Серьги имеют три картины цвета, оранжевый, зеленый и синий, где цветные синие и...
Многоцветной ручной работы резьба Серьги ювелирные изделия длинные серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Многоцветной ручной работы резьба Серьги ювелирные изделия длинные серьги Описание продукта:DSEB1603 многоцветной ручной работы резьба Серьги ювелирные изделия длинные серьги производится потоком и кристалл. Этот стиль серьги является очень простой,...
Ретро Серебряный крючок серьги керамики бисер нить Серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ретро Серебряный крючок серьги керамики бисер нить серьги Описание продукта:DSEB1602 ретро Серебряный крючок серьги бисер керамики серьги нить производится потоком и керамических шариков. Это серьги есть три стиля, каждый стиль имеет другой цвет,...
Разноцветные нити сплетаются серьги Оптовая нить Серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Разноцветные нити сплетаются серьги Оптовая нить серьги Описание продукта:DSEB1601, многоцветная нить соткан серьги Оптовая Серьги производится многоцветной потоком. Этот стиль серьги очень особенное, соткан через цвет линий, чтобы сделать...
Другие продукты

Китай Проденьте Серьги Поставщики

Мы круглый нить на раме серьги, называется потоком серьги. Есть много стилей резьбы серьги, согласно различным материалам, как деревянные нить серьги, серьги сплава резьбы и так далее. В зависимости от формы мы можем получить падение формы потока, серьги в форме сердца, поток и так далее. Мы также можем поставить некоторые аксессуары на серьги, сделать их выглядит более красивым, такие как керамические бусины нити серьги, кристалл бисер поток серьги и так далее.
Нить Серьги имеют этнический стиль, очень жарко в Европе и Америке.

Communicate with Supplier? Supplier
Penny Lu Ms. Penny Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
HomeProductsEarringsThread Earrings

Thread Earrings (Total 10 Products)

Product categories of Thread Earrings, we are specialized manufacturers from China, Thread Earrings, Thread Earrings Diy suppliers/factory, wholesale high-quality products of Green Thread Earrings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
New Design Butterfly Wooden Handmade Woven Thread Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

New Design Butterfly Wooden Handmade Woven Thread Earring Product Description The DSEB1610 new design butterfly wooden handmade woven thread earring is made by thread This type of earrings is very interesting there are many kinds of shapes such as...
Customized Handmade Thread Leaf Earrings Alloy Hook Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Customized Handmade Thread Leaf Earrings Alloy Hook Earrings Product Description The DSEB1609 customized handmade thread leaf alloy hook earrings is made by thread and alloy The shape of the earrings is a diamond shaped is also very common in the...
Alloy Frame Silk Thread Leaf Shape Handcraft Dangle Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Alloy Frame Silk Thread Leaf Shape Handcraft Dangle Earrings Product Description The DSEB1608 frame silk thread leaf shape handcraft dangle earrings is made by thread and alloy This kind of earrings look like a leaf through the thread to structure...
Rainbow Thread Weaved Earring Jewelry For Women New Designs

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Rainbow Thread Weaved Earring Jewelry For Women New Designs Product Description The DSEB1607 rainbow thread weaved new designs jewelry earring is made by thread The earrings have two colors both of which are colored one color belong to warm toned...
Customized Handmade Woven Aestheticism Women Thread Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Customized Handmade Woven Aestheticism Women Thread Earrings Product Description The DSEB1606 customized handmade woven estheticism earrings is made by thread The earrings have four colors three of which are colored and the other one is red The...
Romantic Multicolor Thread Wrap Earring Heart Wooden Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Romantic Multicolor Thread Wrap Earring Heart Wooden Earring Product Description The DSEB1605 romantic multicolor thread wrap earring heart wooden earring is made by thread The earrings have three styles colors and shapes are not the same The...
Multicolor Ethnic Handmade Woven Hoop Dangle Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multicolor Ethnic Handmade Woven Hoop Dangle Earring Product Description The DSEB1604 multicolor ethnic handmade woven hoop dangle earring is made by thread The earrings have three color patterns are orange green and blue where the blue and green...
Multicolor Handmade Thread Earring Jewelry Long Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multicolor Handmade Thread Earring Jewelry Long Earring Product Description The DSEB1603 multicolor handmade thread earring jewelry long earring is made by thread and crystal This style of earrings is very simple long spiral silver black crystal and...
Retro Silver Hook Earring Ceramics Beads Thread Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Retro Silver Hook Earring Ceramics Beads Thread Earrings Product Description The DSEB1602 retro silver hook earring ceramics beads thread earrings is made by thread and ceramic bead This earrings have three styles each style is different color the...
Multicolor Thread Weaved Earring Wholesale Thread Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multicolor Thread Weaved Earring Wholesale Thread Earring Product Description The DSEB1601 multicolor thread weaved earring wholesale earring is made by multicolor thread This style of earrings is very special is woven through the color lines to do...

China Thread Earrings Suppliers

We round thread on the earring frame, called Thread Earrings. There are many styles of thread Earrings, according to the different material, like wooden thread earrings, alloy thread earrings and so on. According to the shape, we can get drop shaped thread earrings, heart shaped thread earrings and so on. We also can put some accessories on earrings, make them looks more beautiful, such as ceramic beads thread earrings, crystal beads thread earrings and so on.
The thread earrings have ethnic style, is very hot in Europe and America.