Общайтесь с поставщика? поставщик
Penny Lu Ms. Penny Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовСерьгиШамбалы Серьги

Шамбалы Серьги (Total 15 Products)

Категория продукта Шамбалы Серьги, мы специализированные производители из Китая, Шамбалы Серьги, Шамбалы серьги Diy поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Shamballa бисера серьги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Оптовая глины шарик серьги горный хрусталь Шамбалы Серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Оптовая глины шарик серьги горный хрусталь Шамбалы серьги Описание продукта:DSEE1610 Оптовая глины шарик серьги горный хрусталь серьги производится имитация жемчуга и Шамбалы. Это двойной серьги серьги, обе стороны могут носить, вы можете выбрать...
Дешевые богемный этнические Перо серьги из бисера крючком Серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Дешевые богемный этнические Перо серьги из бисера крючком серьги Описание продукта:DSEF1601 дешевые богемной этнические вышитый бисером крюк серьги сделанные пером и бисером. Это перо имеет 10 стилей, основные перья и бисер разных цветов, 10 цветов,...
Глиняные Бусины Шамбалы серьги с Pave кристаллов обруч серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Глиняные Бусины Шамбалы серьги с Pave кристаллов обруч серьги Описание продукта:DSEE1614 глины бисер shamballa с pave кристаллов обруч серьги производится Шамбалы и сплава. Цвет Серьги-золото, золото может заставить людей выглядеть более...
Кристалл женский случайные элегантные ювелирные изделия Шамбалы Серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Кристалл женский случайные элегантные ювелирные изделия Шамбалы серьги Описание продукта:DSEE1613 кристалл женщин случайные элегантные ювелирные изделия Шамбалы серьги сделаны горный хрусталь и сплава. Серьги имеют четыре цвета, белый, розовый,...
Двойные бусины Шамбалы серьги горный хрусталь кристалл серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Двойной бусины Шамбалы серьги горный хрусталь кристалл серьги Описание продукта:DSEE1612 двойной бисер горный хрусталь кристалл серьги производится Шамбалы. Серьги имеют двенадцать цветов, желтый, розовый, синий, зеленый и так далее. Серьги в форме...
Глина Шамбалы Кристалл Серьги золотые шпильки серьги для леди

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Глина Шамбалы Кристалл Серьги золотые шпильки серьги для леди Описание продукта:DSEE1611 глины Шамбалы кристалл Золотые серьги производится имитация сплава и горный хрусталь. Цвет Серьги-золото, золото будет заставить людей выглядеть более стильно....
Оптовая красочные Шамбалы шарики Стад Серьги для женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Оптовая красочные Шамбалы шарики Стад Серьги для женщин Описание продукта:DSEE1609 Оптовая красочные Шамбалы шарики для женщин серьги сделал глины и 3A горный хрусталь. Ухо шпильки цвет очень богат, и есть множество цветов. Это ухо стад имеет два...
Шамбалы кристалл Стад Серьги для женщин оболочки жемчужной сережкой

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Шамбалы кристалл Стад Серьги для женщин оболочки жемчужной сережкой Описание продукта:DSEE1608 кристалл Стад Серьги для женщин серьги оболочки жемчужина производится Шамбалы и имитация жемчуга. Серьги имеют 8 цветов, темного цвета и светлый цвет,...
Чешский драгоценный камень серьги двойной размер Shamballa анти аллергии Серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Чешский драгоценный камень серьги двойной размер Shamballa анти аллергии серьги Описание продукта:DSEE1607 чешский драгоценный камень двойной размер shamballa анти-аллергии серьги производится Шамбалы и курильщика. Серьги имеют 5 цветов являются...
Серьги серебряные серьги Shamballa с блестящими камнями

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Серьги серебряные серьги Shamballa с блестящими камнями Описание продукта:DSEE1606 падение серебра shamballa с блестящими камнями, которые сделаны серьги shamballa и стерлингового серебра 925 пробы. Цвет этого вида серьги серебра, это очень общий...
Серебряный кристалл диско шар Shamballa Стад Серьги для женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Серебряный кристалл диско шар Shamballa Стад Серьги для женщин Описание продукта:DSEE1605 Серебряный кристалл диско шар Shamballa Стад Серьги производится Шамбалы и стерлингового серебра 925 пробы. Цвет серьги-серебро, очень проста в матче. Есть три...
Падение Shamballa бисера дамы серьги ювелирных кристаллов Серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Падение Shamballa бисера дамы серьги ювелирных кристаллов серьги Описание продукта:DSEE1604 Капля бисера дамы кристалл ювелирные изделия Серьги производится Шамбалы и стерлингового серебра 925 пробы. Часть этого сплава серьги используется в...
Серебро Шамбалы обруч серьги для женщин цепи кисточкой серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Серебро Шамбалы обруч серьги для женщин цепи кисточкой серьги Описание продукта:DSEE1603 shamballa Хооп цепь кисточкой для женщин серьги производится Шамбалы и стерлингового серебра 925 пробы. Цвет серьги-серебро, очень часто и очень популярны в...
Серьги серебряные кольца для женщин сердце Шамбалы бусы серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Серьги серебряные кольца для женщин сердце Шамбалы бусы серьги Описание продукта:DSEE1602 обруч сердце Шамбалы бусы серьги производится Шамбалы и стерлингового серебра 925 пробы. Серьги имеют два цвета, красный и серебряный. Эта форма Шамбалы форма...
Multi цвета двуличная Шамбалы драгоценности серьги для женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Multi цвета двуличная Шамбалы драгоценности серьги для женщин Описание продукта:DSEE1601 multi цвета двуличная Шамбалы драгоценности серьги производится Шамбалы. Серьги имеют много цветов, красный, фиолетовый, синий, черный и так далее. Серьги стиль...
Другие продукты

Китай Шамбалы Серьги Поставщики

Шамбалы серьги чистые и чистые, тонкие и милые, любили все больше и больше женщин, также многие мужчины любят носить серьги Стад Шамбалы человек, чтобы одеваться сами. Шамбалы серьги делают их более моды и спорта.
как сделать один стиль Шамбалы Серьги? Shamballa бусины на металлический крючок или металлические шпильки, сделать для Шамбалы серьги как Шамбалы серьги, Шамбалы обруч серьги, Шамбалы серьги и так далее. Обычно мы используем 8 мм, 10 мм, 12 мм shamballa бусины Шамбалы серьги.

Communicate with Supplier? Supplier
Penny Lu Ms. Penny Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
HomeProductsEarringsShamballa Earrings

Shamballa Earrings (Total 15 Products)

Product categories of Shamballa Earrings, we are specialized manufacturers from China, Shamballa Earrings, Shamballa Earrings Diy suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shamballa Beads Earrings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wholesale Clay Bead Earrings Rhinestone Shamballa Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Wholesale Clay Bead Earrings Rhinestone Shamballa Earrings Product Description The DSEE1610 wholesale clay bead earrings rhinestone earrings is made by imitation pearls and shamballa This is double earrings earrings both sides can be worn you can...
Cheap Bohemian Ethnic Feather Earrings Beaded Hook Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Cheap Bohemian Ethnic Feather Earrings Beaded Hook Earrings Product Description The DSEF1601 cheap bohemian ethnic beaded hook earrings is made by feather and beads This feather has 10 styles the main feathers and beads of different colors 10 colors...
Clay Beads Shamballa Earring With Pave Crystals Hoop Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Clay Beads Shamballa Earring With Pave Crystals Hoop Earring Product Description The DSEE1614 clay beads shamballa with pave crystals hoop earring is made by shamballa and alloy The color of the earrings is gold gold can make people look more...
Crystal Female Casual Elegant Jewelry Shamballa Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Crystal Female Casual Elegant Jewelry Shamballa Earring Product Description The DSEE1613 crystal female casual elegant jewelry shamballa earring is made by rhinestone and alloy The earrings have four colors white pink green and blue The style of the...
Double Beads Shamballa Earrings Rhinestone Crystal Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Double Beads Shamballa Earrings Rhinestone Crystal Earrings Product Description The DSEE1612 double beads rhinestone crystal earrings is made by shamballa The earrings have twelve colors yellow pink blue green and so on The earrings shaped like a...
Clay Shamballa Crystal Earring Gold Stud Earrings For Lady

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Clay Shamballa Crystal Earring Gold Stud Earrings For Lady Product Description The DSEE1611 clay shamballa crystal gold stud earrings is made by imitation alloy and rhinestone The color of the earrings is gold gold will make people look more stylish...
Wholesale Colorful Shamballa Balls Stud Earring For Women

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Wholesale Colorful Shamballa Balls Stud Earring For Women Product Description The DSEE1609 Wholesale colorful shamballa balls for women stud earring is made by clay and 3A rhinestone The ear studs color is very rich and there are a variety of colors...
Shamballa Crystal Stud Earring For Women Shell Pearl Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Shamballa Crystal Stud Earring For Women Shell Pearl Earring Product Description The DSEE1608 Crystal stud earring for women shell pearl earring is made by shamballa and imitation pearl The earrings have 8 colors dark color and light color always...
Czech Gem Earring Double Size Shamballa Anti Allergy Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Czech Gem Earring Double Size Shamballa Anti Allergy Earring Product Description The DSEE1607 czech gem double size shamballa anti allergy earring is made by shamballa and kirsite The earrings have 5 colors are pink red white black blue each color...
Drop Earrings Silver Shamballa Earring With Shiny Stones

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Drop Earrings Silver Shamballa Earring With Shiny Stones Product Description The DSEE1606 drop silver shamballa with shiny stones earring is made by shamballa and 925 sterling silver The color of this kind of earrings is silver it is a very common...
Silver Crystal Disco Ball Shamballa Stud Earrings for Women

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Silver Crystal Disco Ball Shamballa Stud Earrings for Women Product Description The DSEE1605 Silver Crystal Disco Ball Shamballa Stud Earrings is made by shamballa and 925 sterling silver The color of the earrings is silver very easy to match There...
Drop Shamballa Bead Ladies Earrings Crystal Jewelry Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Drop Shamballa Bead Ladies Earrings Crystal Jewelry Earrings Product Description The DSEE1604 drop bead ladies crystal Jewelry earrings is made by shamballa and 925 sterling silver Part of this alloy earring is used in 925 marks sterling silver not...
Silver Shamballa Hoop Earring For Women Chain Tassel Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Silver Shamballa Hoop Earring For Women Chain Tassel Earring Product Description The DSEE1603 shamballa hoop chain tassel for women earring is made by shamballa and 925 sterling silver The color of the earrings is silver very common and very popular...
Silver Hoop Earrings For Women Heart Shamballa Beads Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Silver Hoop Earrings For Women Heart Shamballa Beads Earring Product Description The DSEE1602 hoop heart shamballa beads earring is made by shamballa and 925 Sterling Silver The earrings have two colors red and silver This shambhala shape is the...
Multi Colors Double-faced Shamballa Jewels Earring For Women

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multi Colors Double faced Shamballa Jewels Earring For Women Product Description The DSEE1601 multi colors double faced shamballa jewels earring is made by shamballa The earrings have a lot of colors red purple blue black and so on The earrings...

China Shamballa Earrings Suppliers

Shamballa Earrings are pure and clean, subtle and cute, loved by more and more women, also many man like to wear the man shamballa stud Earrings to dress up themselves. The shamballa earrings make them more fashion and sports.
how to make one style of shamballa earrings? Shamballa beads on metal hook or metal studs, make to the shamballa earrings like shamballa stud earrings, shamballa hoop earrings, shamballa drop earrings and so on. Usually we use 8mm,10mm,12mm shamballa beads for shamballa earrings.