Общайтесь с поставщика? поставщик
Penny Lu Ms. Penny Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовОжерельеЕстественный камень Кулон

Естественный камень Кулон (Total 15 Products)

Категория продукта Естественный камень Кулон, мы специализированные производители из Китая, Естественный камень Кулон, Естественный камень Кулон бисер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Форма сердца естественный камень Кулон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Природные оболочки ремесел кулон ювелирные изделия ручной работы Ожерелья

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Природные оболочки ремесел кулон ювелирные изделия ручной работы ожерельяОписание продукта:Это DSNF 1615 природных оболочки ремесел подвеска имеет очень изысканный узор, вырезанными на корпусе и использовать горячего тиснения процесса. Сама оболочка...
Сердце желаний бутылки естественный камень кулон ожерелье для женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Сердце хочет бутылки естественный камень кулон ожерелье для женщинОписание продукта:Это DSNF 1614 естественный камень Кулон является очень красивые украшения. Он в форме сердца желая бутылку, с большим количеством мелких натурального камня. Каждый...
Золото покрытием естественный камень кварцевый заявление Кулон

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Золото покрытием естественный камень кварцевый заявление КулонОписание продукта:Это DSNF 1613 позолоченные натуральный камень Кулон производится кристалл кварца. Каждая фигура природного кристалла разные, но также увеличили разнообразие выбора....
Нефть капельного 31x35mm природные сердце Агат кварца кулон ожерелье

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Нефть капельного 31x35mm Natrual сердце Агат кварц ожерелье кулонОписание продукта:Это DSNF 1612 Агат кварц подвеска производится природного кристалла и серебра орнамент. Это ожерелье является особое место поверхности радуги цветные шарики. Семь...
Краткое дизайн природных шестиугольный камень Кулон Multi цвета

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Краткое дизайн природных шестиугольный камень Кулон Multi цветаОписание продукта: Это DSNF 1611 природных шестиугольный камень Кулон является очень популярным стилем в последние годы, производится естественным кристалла и серебряным колпачком,...
Природного камня ювелирные изделия Кулон в форме сердца для колье

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Природного камня ювелирные изделия Кулон для колье в форме сердца Описание продукта:Это DSNF 1610 природный камень Кулон очень милый и форма является сердцем, конечно, есть другие различные формы, такие как треугольники, листья, крест. Лонжерон...
Агат пластины Кулон золото полых природных драгоценных камней ожерелье

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Агат пластины Кулон золото полых природных драгоценных камней ожерельеОписание продукта: Это DSNF 1609 Агат Кулон пластины производится agate пластины и 24 k золото. Кулон формы определяется в зависимости от формы Агата, поэтому каждый Кулон формы...
Агат кварцевый карандаш точка очарование Кулон с серебряной золотой крышкой

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Агат кварцевый карандаш точка очарование Кулон с серебряной золотой крышкойОписание продукта: Это DSNF 1608 кварца Агат Кулон шпата в форме так же, как DSNF 1604, как карандаш точки. Вершина Рея-золотую шапку как практическое украшение. Лонжерон...
Strawhat формы провода обернутые кварцевый камень ожерелье кулон

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Strawhat формы провода обернутые кварцевый камень ожерелье кулонОписание продукта:Это DSNF 1607 strawhat формы провода обернутые кулон на Золотой strawhat форме проволоки и минеральных кристаллов. Дно Кулон является Круговая плита, и он сделан...
Проволока обернутый черный кварц кулон ожерелье для женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Проволока обернутый черный кварц кулон ожерелье для женщинОписание продукта:Это DSNF 1606 черный кварц подвеска очень специальный, каждый блок форма отличается, без каких-либо украшений, только проволока обернутый.  Цвет черный, под поверхностью...
Ручной работы провода обернутые камень Кулон Дерево формы для ожерелье

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ручной работы провода обернутые форму дерева камень кулон ожерельеОписание продукта:Это DSNF 1605 дерево формы для ожерелье чисто ручной работы. Каждый вид камня, хотя тот же материал, но есть оттенки цвета, поэтому цвет дерева является более...
Камень кварцевый кристалл ожерелье кулон Серебряный провод обернутый

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Камень кварцевый кристалл ожерелье кулон Серебряный провод обернутыйОписание продукта: Это DSNF 1604 кристалл ожерелье кулон колье очень просто в форме, просто натуральный камень с обернутый серебра проволоки. Но это ожерелье много каменных...
Волчий клык форма натуральная глина кристалл кулон стразы

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Волчий клык форма натуральная глина кристалл кулон стразыОписание продукта:DSNF 1603 природного кристалла стразами подвеска имеет четыре различных материала, белый кристалл, розовый кварц, рутил, зеленый авантюрин. Потому что каждый материал имеет...
Падение формы зуба кристалла кварца кристалл кулон для ювелирных изделий

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Падение формы зуба кристалла кварца кристалл кулон для ювелирных изделийОписание продукта:DSNF 1602 кристалл кварца зуб кулон ожерелье похож на форму DSNF1601, только естественный каменный материал отличается. Это падение формы кристалла Кулон...
Нерегулярные природные каменные подвески ожерелье ручной работы глины

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Нерегулярные природные каменные подвески ожерелье ручной работы глиныОписание продукта:DSNF1601 нерегулярных природного камня подвески ожерелье имеет три стиля, синтез синий бирюзовый, натуральный белый кристалл, природных Аметист. Это нерегулярные...
Другие продукты

Китай Естественный камень Кулон Поставщики

Природа является лучшим, поэтому большинство из природного камня Кулон простой и щедрый, не сложный. Как нить естественный камень Кулон (поток wrap один натуральный камень), а золото или серебро покрытием Агат кулон. Естественный камень Кулон имеет широкий спектр популярных людей, женщина и мужчина, даже для детей.
Другой естественный камень Кулон имеет различный смысл, например аметист Кулон означает благородный и розовый кварц подвеска означает романтический. Мы любим носить естественный камень кулон в нашей повседневной жизни, как это принесет хороший счастливый день.

Communicate with Supplier? Supplier
Penny Lu Ms. Penny Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
HomeProductsNecklaceNatural Stone Pendant

Natural Stone Pendant (Total 15 Products)

Product categories of Natural Stone Pendant, we are specialized manufacturers from China, Natural Stone Pendant, Natural Stone Pendant Beads suppliers/factory, wholesale high-quality products of Natural Stone Pendant Heart Shape R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Oil Drip 31x35mm Natural Heart Agate Quartz Pendant Necklace

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Oil Drip 31x35mm Natrual Heart Agate Quartz Pendant Necklace Product Description This DSNF 1612 agate quartz pendant is made by natural crystal and silver ornament This necklace is the most special place is the surface of a rainbow colored beads...
Natural Shell Craftwork Pendant Jewelry Handmade Necklaces

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Natural Shell Craftwork Pendant Jewelry Handmade Necklaces Product Description This DSNF 1615 natural shell craftwork pendant has a very exquisite pattern carved on the shell and use the hot stamping process The shell itself has a very special color...
Heart Wishes Bottle Natural Stone Pendant Necklace For Women

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Heart Wishes Bottle Natural Stone Pendant Necklace For Women Product Description This DSNF 1614 natural stone pendant is a very beautiful ornaments It s shaped like a heart wishing bottle filled with a lot of small natural stone Each Pendant in...
Gold Plated Natural Stone Quartz Crystal Statement Pendant

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Gold Plated Natural Stone Quartz Crystal Statement Pendant Product Description This DSNF 1613 Gold plated Natural Stone pendant is made by Quartz Crystal Each natural crystal shape is different but also increased the diversity of choice The top of...
Short Design Natural Hexagonal Stone Pendant Multi Colors

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Short Design Natural Hexagonal Stone Pendant Multi Colors Product Description This DSNF 1611 Natural Hexagonal stone pendant is a very popular style in recent years is made by natural crystal and silver cap the natural crystal is hexagonal pencil...
Heart Shaped Natural Stone Jewelry Pendant For Choker

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Heart Shaped Natural Stone Jewelry Pendant For Choker Product Description This DSNF 1610 natural stone pendant is very cute and the shape is a heart of course there are other different shapes such as triangles leaves cross Spar has 4 colors pink...
Agate Plate Pendant Gold Hollow Natural Gemstones Necklace

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Agate Plate Pendant Gold Hollow Natural Gemstones Necklace Product Description This DSNF 1609 agate plate pendant is made by agate plate and 24 k gold The pendant shape is determined according to the shape of the agate so each pendant shapes are...
Agate Quartz Pencil Point Charm Pendant With Silver Gold Cap

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Agate Quartz Pencil Point Charm Pendant With Silver Gold Cap Product Description This DSNF 1608 Agate Quartz Pendant spar shaped as same as DSNF 1604 like a Pencil Point The top of the spar is a Gold Cap as a practical decoration The spar of pendant...
Strawhat Shaped Wire Wrapped Quartz Stone Necklace Pendant

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Strawhat Shaped Wire Wrapped Quartz Stone Necklace Pendant Product Description This DSNF 1607 strawhat shaped wire wrapped pendant is made by golden strawhat shaped wire and mineral crystal The bottom of the pendant is a circular plate and it made...
Wire Wrapped Black Quartz Pendant Necklace For Women

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Wire Wrapped Black Quartz Pendant Necklace For Women Product Description This DSNF 1606 black quartz pendant is very special each block shape is different without any embellishment only wire wrapped Color is black under the light surface will change...
Handmade Wire Wrapped Stone Pendant Tree Shape For Necklace

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Handmade Wire Wrapped Stone Pendant Tree Shape For Necklace Product Description This DSNF 1605 tree shape for necklace is pure handmade Each kind of stone although the same material but there are shades of color so the color of the tree is more full...
Crystal Necklace Pendant Quartz Stone Silver Wire Wrapped

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Crystal Necklace Pendant Quartz Stone Silver Wire Wrapped Product Description This DSNF 1604 Crystal Necklace Pendant neclace is very simple in shape just a natural stone with Silver Wire Wrapped But this necklace has lot of stone materials like...
Wolf's Fang Shape Natural Crystal Clay Rhinestones Pendant

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Wolf s Fang Shape Natural Crystal Clay Rhinestones Pendant Product Description The DSNF 1603 natural crystal rhinestones pendant has four different material white crystal rose quartz rutile green Aventurine Because each material has its own unique...
Drop Shaped Crystal Tooth Quartz Crystal Pendant For Jewelry

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Drop Shaped Crystal Tooth Quartz Crystal Pendant For Jewelry Product Description The DSNF 1602 Crystal tooth quartz pendant necklace is similar to the shape of the DSNF1601 just the natural stone material is different This Drop shaped Crystal...
Irregular Natural Stone Pendants Handmade Clay Necklace

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Irregular Natural Stone Pendants Handmade Clay Necklace Product Description The DSNF1601 irregular natural stone pendants necklace has three styles synthesis of blue turquoise natural white crystal natural amethyst This irregular natural stone...

China Natural Stone Pendant Suppliers

Nature is the best, thus the most of Natural Stone Pendant is simple and generous, not complex. Like thread natural stone pendant (thread wrap one natural stone), and gold or silver plated agate pendant. The natural stone pendant has a wide range of popular by people, woman and man, even for children.
Different natural stone pendant has different meaning, such as the Amethyst pendant means noble, and Rose Quartz pendant means romantic. We are love to wear natural stone pendant in our daily life as it will bring a good lucky for day.