Общайтесь с поставщика? поставщик
Penny Lu Ms. Penny Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовБраслетСиликоновый браслет

Силиконовый браслет (Total 24 Products)

Категория продукта Силиконовый браслет, мы специализированные производители из Китая, Силиконовый браслет, Силиконовый браслет Diy поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновые браслеты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Полые силиконовые рук группа красочные узоры резиновые браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Полые силиконовые рук группа красочные узоры резиновые браслет Описание продукта:DSBD1624 рук группа красочные узоры резиновые браслет сделаны силикона. Это полые силиконовые браслет, полый стиль имеет много видов, как бабочка, Китти кошка и других...
Печатных силиконовым ремешком с колокола Кулон сердце браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Печатных силиконовым ремешком с колокола Кулон сердце браслет Описание продукта:DSBD1623 печатных Силиконовой с колокола Кулон сердце браслет сделаны силиконовые и Белл. Эта печатная схема является особое место браслета является его колокол. Каждый...
Оптовая пользовательские дешевые печатных силиконовые заляпать браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Оптовая пользовательские дешевые печатных силиконовые заляпать браслет Описание продукта:DSBD1621 дешевые печатные заляпать браслет сделаны силикона. Это очень весело браслет, он имеет две фигуры, прямо и круглые. Цвет силикагеля и печати в шаблоне...
Рекламные пользовательские энергии браслет Спорт кремния браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Рекламные пользовательские энергии браслет Спорт кремния браслет Описание продукта:DSBD1620 энергии браслет Спорт браслет сделано силикона. Это темно синий энергии браслет, вы можете добавить некоторый белый текст на браслете.  Форма браслета также...
Синий ЛОГОТИП печатных Браслет широкий диапазон силикона

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Blue Custom ЛОГОТИП печатных Браслет широкий диапазон силикона Описание продукта:DSBD1619 логотип печатных широкая полоса браслет сделано силикона. Этот браслет энергии очень просто, это гораздо шире, чем общий браслет, синий, с большим количеством...
Силиконовые мобильный телефон Обложка многофункциональный резинкой

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Силиконовые мобильный телефон Обложка многофункциональный резинкой Описание продукта:DSBD1618 мобильный телефон Обложка многофункциональный резинкой производится силикон. Материал этот браслет является очень гибким, он может установить на вашем...
Дети мультфильм силиконовые ручной Band мягкий силиконовый браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Дети мультфильм силиконовые ручной Band мягкий силиконовый браслет Описание продукта:Производится DSBD1617 детей мультфильм Рука band браслет силикона. Этот браслет специально разработан для детей, каждый браслет имеет мультфильм, как Микки Маус,...
Оптовая силиконовые браслет часы кадр Спорт умный браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Оптовая силиконовые браслет часы кадр Спорт умный браслет Описание продукта:DSBD1616 часы кадр sport smart браслет сделаны силикона. Это замена проса запястья, ремешки не мягкий силикон, но оригинальный материал как TPSiV, идеально подходит, вам не...
Изготовленные на заказ смешные небольшие силиконовые браслет бисер ювелирные изделия

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Забавный маленький силиконовые браслет бисер ювелирные изделия на заказ Описание продукта:Смешные маленькие бусины браслет DSBD1615 изготовленные на заказ сделал силикона. Этот браслет не является распространенным явлением в стиле браслет силикона,...
Выгравировано слово силиконовые ювелирные формы титана стальной браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Выгравировано слово силиконовые ювелирные формы титана стальной браслет Описание продукта:DSBD1613 гравировкой слово пресс-формы браслет производится силикона и титана стали. В картине модель этого браслет, середина украшения из нержавеющей стали...
Бантом силиконовые комаров браслет с натуральным маслом

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Бантом силиконовые комаров браслет с натуральным маслом Описание продукта:Производится DSBD1612 бантом комаров браслет силикона. Этот браслет является практичным, он может использоваться в качестве комаров, но также можно использовать как кольцо,...
Многоцветный твист силиконовые энергии браслет светятся в темноте

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Многоцветный твист силиконовые энергии браслет светятся в темноте Описание продукта:DSBD1606 multicolors твист энергии браслет сделано силикона. Этот браслет цветные, большинство специальных что он будет светиться в темноте. Если вам нравится дизайн...
Силиконовые титана стальной браслет ювелирных изделий для любителей пара

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Силиконовые титана стальной браслет ювелирных изделий для любителей пара Описание продукта:Браслет lovers пара DSBD1605 принимаются силикона и титана стали. Этот браслет стиль очень специальные, из силикона ремешки, украшение в ремешки является...
Мягкие резиновые multicolors подросток витой силиконовые браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Витой многоцветной подросток мягкие резиновые силиконовые браслеты Описание продукта:Многоцветной DSBD1604 мягкой резины производится витая браслеты силикона. Этот стиль является более подходящим для молодых людей, перед нормальный браслет, а затем...
Multi цвета силиконовые браслеты слова выгравированы браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Multi цвета силиконовые браслеты слова выгравированы браслет Описание продукта:DSBD1603 Multi цвета выгравированы слова браслет сделано силикона. Этот браслет состоит из 6 блоков цвета, желтый, зеленый, синий и так далее. Браслет может буквами,...
Высокая стрейч смешно смешанные цвета маленький силиконовый браслет из бисера

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Высокая стрейч смешно смешанные цвета маленький силиконовый браслет из бисера Описание продукта:DSBD1601 высокой растянуть смешанный цвет, маленький шарик браслет производится силикона. Этот браслет является определенный участок, стиль также очень...
Индивидуальный дизайн красочные ткацкий станок Силиконовой

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Индивидуальный дизайн красочные Ткацкий станок Силиконовой Описание продукта:DSBD16022 индивидуальный дизайн красочные ткацкий станок Силиконовой сделал силикона. Этот браслет очень интересно, вы можете в соответствии с их собственными...
DIY силиконовые полоса с очарование бисером браслет с пряжкой

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

DIY силиконовые полоса с очарование бисером браслет с пряжкой Описание продукта:DSBD16014 DIY силиконовые браслеты сделал силикона. Браслет стиль очень мило, подходит для детей носить, и есть такого же размера, как круглое отверстие на запястье,...
Печатных силиконовые браслеты серии Multi цвета энергии браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Печатных силиконовые браслеты серии Multi цвета энергии браслет Описание продукта:DSBD16011 печатных силиконовые браслеты производится силикона. Этот силиконовый браслет является очень распространенным браслет энергии, вы можете распечатать шаблон,...
Крупнооптовых подгонять дешевые слова пощечиной Силиконовой

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Крупнооптовых подгонять дешевые слова пощечиной Силиконовой Описание продукта:DSBD16010 индивидуальные дешевые слова, заляпать силиконовые группы производится силикон.  Этот силиконовый браслет очень интересно, это выглядит как правитель, но когда...
Персонализированные ручной группа силиконовые ювелирные изделия смешные браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Персонализированные ручной группа силиконовые ювелирные изделия смешные браслет Описание продукта:DSBD1609 персонализированные ручной группа силиконовые браслет сделаны силикона.  Этот силиконовый браслет с общим Силиконовой браслет является не...
Другие продукты

Китай Силиконовый браслет Поставщики

Силиконовый браслет (также называемый Силиконовой, силиконовые браслеты) который впервые был популярен в Соединенных Штатах. Первый силиконовый браслет мира желтый «LIVESTRONG», цель всех людей носить этот браслет сопротивляется болезни рака и делает тело сильным.
Силиконовый браслет имеет преимущество в безопасной, хорошая эластичность, носить легко и так далее, так что это больше горячих молодых людей. Силиконовый браслет больше вместе с деятельностью и все виды организаций и продвижение бренда, один хороший дизайн браслет силикона может передать глубокое значение.

Communicate with Supplier? Supplier
Penny Lu Ms. Penny Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
HomeProductsBraceletSilicone Bracelet

Silicone Bracelet (Total 24 Products)

Product categories of Silicone Bracelet, we are specialized manufacturers from China, Silicone Bracelet, Silicone Bracelet Diy suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Bracelets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Multicolors Teenager Soft Rubber Twisted Silicone Bracelets

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multicolor Teenager Soft Rubber Twisted Silicone Bracelets Product Description The DSBD1604 multicolor soft rubber twisted bracelets is made by silicone This style is more suitable for young people in front of the normal bracelet followed by a chain...
Multicolor Twist Silicone Energy Bangle Glow In The Dark

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multicolor Twist Silicone Energy Bangle Glow In The Dark Product Description The DSBD1606 multicolors twist energy bangle is made by silicone This bracelet is colored the most special is that it will glow in the dark If you like the design of this...
Whosale Customized Cheap Words Slap Silicone Band

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Whosale Customized Cheap Words Slap Silicone Band Product Description The DSBD16010 customized cheap words slap silicone band is made by silicone This silicone bracelet is very interesting it looks like a ruler but when you use it to beat your wrist...
Hollow Silicone Hand Band Colorful Patterns Rubber Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Hollow Silicone Hand Band Colorful Patterns Rubber Bracelet Product Description The DSBD1624 hand band colorful patterns rubber bracelet is made by silicone This is a hollow silicone bracelet hollow style has many kinds like a butterfly kitty cat...
Printed Silicone Band With Bell Pendant Heart Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Printed Silicone Band With Bell Pendant Heart Bracelet Product Description The DSBD1623 printed silicone band with bell pendant heart bracelet is made by silicone and bell This printed pattern is the most special place of the bracelet is its bell...
Wholesale Custom Cheap Printed Silicone Slap Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Wholesale Custom Cheap Printed Silicone Slap Bracelet Product Description The DSBD1621 cheap printed slap bracelet is made by silicone This is a very fun bracelet he has two shapes straight and round The color of silica gel and printing in the ring...
Promotional Custom Energy Wristband Sport Silicon Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Promotional Custom Energy Wristband Sport Silicon Bracelet Product Description The DSBD1620 energy wristband sport bracelet is made by silicone This is a dark blue energy bracelet you can add some white text on the bracelet The shape of the bracelet...
Blue Custom LOGO Printed Silicone Wide Band Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Blue Custom LOGO Printed Silicone Wide Band Bracelet Product Description The DSBD1619 custom logo printed wide band bracelet is made by silicone This energy bracelet is very simple it is much wider than the general bracelet is blue with a lot of...
Silicone Mobile Phone Cover Multifunctional Rubber Band

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Silicone Mobile Phone Cover Multifunctional Rubber Band Product Description The DSBD1618 mobile phone cover multifunctional rubber band is made by silicone The material of this bracelet is very flexible it can be set on your phone to protect your...
Children Cartoon Silicone Hand Band Soft Silicone Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Children Cartoon Silicone Hand Band Soft Silicone Bracelet Product Description The DSBD1617 children cartoon hand band bracelet is made by silicone This bracelet is specially designed for children each bracelet has a cartoon like Mickey Mouse Donald...
Wholesale Silicone Bracelet Watch Frame Sport Smart Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Wholesale Silicone Bracelet Watch Frame Sport Smart Bracelet Product Description The DSBD1616 watch frame sport smart bracelet is made by silicone This is the replacement of wrist millet the watchband is not soft silicone but the original material...
Custom Made Funny Small Silicone Beads Wristband Jewelry

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Custom Made Funny Small Silicone Beads Wristband Jewelry Product Description The DSBD1615 custom made funny small beads wristband is made by silicone This bracelet is not common in the style of silicone bracelet is composed of round silicone beads...
Engraved Word Silicone Jewelry Molds Titanium Steel Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Engraved Word Silicone Jewelry Molds Titanium Steel Bracelet Product Description The DSBD1613 engraved word molds bracelet is made by silicone and titanium steel In the picture is the model of this bracelet the middle of the stainless steel...
Bowknot Silicone Mosquito Repellent Bracelet With Natural Oil

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Bowknot Silicone Mosquito Repellent Bracelet With Natural Oil Product Description The DSBD1612 bowknot mosquito repellent bracelet is made by silicone This bracelet is practical it can be used as a mosquito repellent but also can be used as the ring...
Silicone Titanium Steel Bracelet Jewelry For Couple Lovers

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Silicone Titanium Steel Bracelet Jewelry For Couple Lovers Product Description The DSBD1605 couple lovers bracelet is made by silicone and titanium steel This bracelet style is very special is made of silicone watchband decoration in the watchband...
Multi Colors Silicone Bangle Words Engraved Wristband

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multi Colors Silicone Bangle Words Engraved Wristband Product Description The DSBD1603 Multi colors engraved words wristband is made by silicone This bracelet is composed of 6 blocks of color yellow green blue and so on The bracelet can lettering...
High Stretch Funny Mixed Color Small Silicone Bead Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

High Stretch Funny Mixed Color Small Silicone Bead Bracelet Product Description The DSBD1601 High stretch mixed color small bead bracelet is made by silicone This bracelet is a certain stretch the style is also very interesting look like beads...
Individual Design Colorful Loom Silicone Band

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Individual Design Colorful Loom Silicone Band Product Description The DSBD16022 individual design colorful loom silicone band is made by silicone This bracelet is very interesting you can according to their own preferences to weave A silicon rubber...
DIY Silicone Band With Charm Beads Wristband With Buckle

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

DIY Silicone Band With Charm Beads Wristband With Buckle Product Description The DSBD16014 DIY silicone wristband is made by silicone The wristband style is very cute suitable for children to wear and there are the same size as the circular hole on...
Printed Silicone Wristband Multi Colors Energy Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Printed Silicone Wristband Multi Colors Energy Bracelet Product Description The DSBD16011 printed silicone wristband is made by silicone This silicone bracelet is a very common energy bracelet you can print the pattern you need on the bracelet there...
Personalized Hand Band Silicone Jewelry Funny Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Personalized Hand Band Silicone Jewelry Funny Bracelet Product Description The DSBD1609 Personalized hand band silicone bracelet is made by silicone This silicone bracelet with the general silicone bracelet is no different but in the shape of a...

China Silicone Bracelet Suppliers

The Silicone Bracelet (also called silicone band, silicone wristband) which was first popular in the United States. The first silicone Bracelet of world is yellow "LIVESTRONG", the target of all of people wear this wristband is resisting the disease of cancer and making body strong.
The silicone bracelet has the advantage in safe, Good elasticity, wear easily and so on, so it is more and more hot by young people. Silicone bracelet more together with activity, and all kinds of organizations, and brand promotion, one good design of silicone bracelet can convey the profound significance.