Общайтесь с поставщика? поставщик
Penny Lu Ms. Penny Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовБраслетСглаза браслет

Сглаза браслет (Total 29 Products)

Категория продукта Сглаза браслет, мы специализированные производители из Китая, Сглаза браслет, Золото сглаза браслет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Серебряный сглаза браслет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Соткан браслет с крошечной Кулон злой глаз Хамса браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Соткан браслет с крошечной Кулон злой глаз Хамса браслет Описание продукта:DSBI16019 соткан с крошечной Кулон злой глаз Хамса браслет производится цинковых сплавов и воск веревки. Эта цепь браслет воск веревки, есть четыре цвета, красный, синий,...
Сетка кристаллов сглаза бусины браслет ручной работы жемчужина браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Сетка кристаллов сглаза бусины браслет ручной работы жемчужина браслет Описание продукта:Ручной работы жемчужина сетки DSBI16029 кристаллов сглаза бусины браслет сделаны сплава. Этот браслет имеет два цвета, черный и белый, все очень хорошо...
Золото Хамса злой глаз бриллиантовое ожерелье с бирюзовыми бусами

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Золото Хамса зла глаз бриллиантовое ожерелье с бирюзовыми бусами Описание продукта:DSBI16028 золото Хамса злой глаз алмаз с бирюзовой бисер Колье из сплава и Силиконовой проволокой. Этот браслет сделан из сплава украшения производится Гальваника,...
Кожаный браслет ручной работы Blue сглаза Кулон

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Кожаный браслет ручной работы Blue сглаза Кулон Описание продукта:DSBI16027 ручной синий злой глаз кожи с Хамса Кулон браслет сделаны сплава и ПУ веревкой. Особый стиль браслет показан ниже. Длина браслета составляет 19 см, расширенная цепь 3 см....
Твист соткан Хамса зла глаз форма женщин браслет ювелирных изделий

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Твист соткан Хамса зла глаз форма женщин браслет ювелирных изделий Описание продукта:DSBI16026 твист соткан Хамса злой глаз формы браслет ювелирных изделий производится проволока из сплава и воска. Этот браслет имеет 5 цветов, красный, оранжевый,...
Злой глаз золотой браслет горный хрусталь синий дурной глаз Браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Злой глаз золотой браслет горный хрусталь синий дурной глаз Браслеты Описание продукта:DSBI16025 злой глаз золотой горный хрусталь голубые Браслеты из сплава и горный хрусталь. Этот браслет является цвет золота, браслет имеет два стиля, один...
Высокое качество серебра и золота цвет сглаза браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Высокое качество серебра и золота цвет сглаза браслет Описание продукта:DSBI16024 высокое качество серебра и золота цвет злой глаз алмаз браслет производится сплава и горный хрусталь. Этот браслет имеет два украшения, один полые ладони, другой...
Многослойные хрустальные бусины цепи браслет Хамса зла глаз

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Многослойные хрустальные бусины цепи Хамса зла глаз шарм браслет Описание продукта:DSBI16023 многослойные цепи Хамса сглаза браслет сделаны цинка сплава и стеклянные бусины. Этот браслет имеет две цепи, один кристалл бусы и золотые бусины,...
Турция счастливый глаз кисточкой Браслет Бирюзовый бисер браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Турция счастливый глаз кисточкой Браслет Бирюзовый бисер браслет Описание продукта:DSBI16022 Турция счастливый глаз кисточкой бирюзовый бисер браслет сделаны синтетической бирюзы и сплава цинка. Этот браслет имеет два цвета, красный и черный....
Оптовая ручной работы металла Хамса злой глаз Амулет браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Оптовая ручной работы металла Хамса зла глаз Амулет браслет Описание продукта:DSBI16021 ручной работы металла Хамса злой глаз Амулет браслет сделан с цинком сплава и силиконовые провода. Этот браслет цепь является силиконовый провод, этот материал...
Модные цепи сглаза браслет для девочек синий глаз браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Модные цепи сглаза браслет для девочек синий глаз браслет Описание продукта:DSBI16020 фантазии цепи злой глаз голубой глаз браслет сделаны сплавов цинка и железа. Этот браслет состоит из 3 глаз аксессуаров и тонкой цепи, круглые глаза украшения,...
Ювелирные изделия ручной работы женщин вышитый бисером ручной Хамса браслет Кулон

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ювелирные изделия ручной работы женщин вышитый бисером ручной Хамса браслет Кулон Описание продукта:DSBI16018 ювелирные изделия ручной работы женщин бисером Хамса ручной браслет сделаны цинковых сплавов и синтетических камней. Этот браслет имеет два...
Ручной работы регулируемый шарик браслет Хамса счастливый глаз очарование

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ручной работы регулируемый шарик браслет Хамса счастливый глаз очарование Описание продукта: DSBI16017 ручной работы регулируемый Хамса счастливый глаз шарм браслет сделан сплава и жалкие. Неровную поверхность ладони украшения, край,...
Черный бархат слайд очарование Хамса счастливый глаз браслет браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Черный бархат слайд очарование Хамса счастливый глаз браслет браслет Описание продукта:DSBI16016 черный бархат слайд очарование Хамса lucky глаз браслет сделаны сплава и бархат. Этот браслет имеет два орнаментов, глаза и ладони руки. Palm размер 2 *...
Ручной тканый браслет ювелирных изделий Lucky глаз Хамса браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ручной тканый браслет ювелирных изделий Lucky глаз Хамса браслет Описание продукта:DSBI16015 ручной тканый браслет ювелирных изделий lucky глаз Хамса браслет сделаны сплава и воск веревки. Эта цепь браслет воск веревки, этот воск веревки имеет много...
Ручной работы Счастливый Турция злой глаз оптовая браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ручной работы Счастливый Турция злой глаз оптовая браслет Описание продукта:DSBI16014 ручной работы Счастливый Турция злой глаз оптовая браслет сделаны сплава. Этот браслет имеет четыре цвета, черный, красный, белый и голубой. Браслет цепь очень...
Ссылка цепи браслет ювелирных женщина злой глаз шарм браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ссылка цепи браслет ювелирных женщина злой глаз шарм браслет Описание продукта:DSBI16013 ссылка цепи браслет ювелирных женщина злой глаз шарм браслет сделаны сплава. Стиль этот браслет очень мило и изысканный, есть 5 глаз стиль кулон на браслете,...
Многослойные милые сглаза бусины браслет ювелирных изделий защиты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Многослойные милые сглаза бусины браслет ювелирных изделий защиты Описание продукта:DSBI16012 многослойные милый сглаза бусины браслет сделаны сплава и воск веревки. Браслет цепь воск веревки, есть около пяти слоев, каждый слой браслет имеет...
Металлические браслеты золото злой глаз цепь браслет для мужчин женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Металлические браслеты золото злой глаз цепь браслет для мужчин женщин Описание продукта:DSBI16011 металл Браслеты золото злой глаз цепь браслет сделаны сплава и горный хрусталь. Цвет этого браслет-золото, потому что цепь толстая цепь этой...
Злой глаз горный хрусталь браслеты золото покрытием цепь браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Злой глаз горный хрусталь браслеты золото покрытием цепь браслет Описание продукта:DSBI16010 сглаза золото покрытием цепь браслет сделаны сплава и горный хрусталь.  Цвет браслета Золотой, только руки украшения браслет синий глаз в середине ладони....
Настроить узел кожаный плетеный сглаза браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Настроить узел кожа плетеные сглаза браслет Описание продукта:DSBI1609 подгонять узел кожа плетеные сглаза браслет производится сплава и горный хрусталь.  Эта цепь браслет является тканый из кожи. Браслет ювелирных изделий ладони, поверхность ладони...
Другие продукты

Китай Сглаза браслет Поставщики

Сглаза браслет, также называемый [Турция голубые глаза браслет». Сглаза возникла из Турции, каждый из Турции будет висеть дурным глазом у себя дома или на теле, злой глаз может забрать зло и ревновать. Таким образом, сглаза браслет очень жарко в Турции, как правило, сглаза браслет используется как туристический сувенир местной Турции.
Конечно есть много зла глаз ювелирные изделия, как злой глаз ожерелье, сглаза браслет, злой глаз серьги и так далее. Просто сглаза браслет более горячей и более стилей на рынке, таких как Хамса стороны сглаза браслет, сглаза браслет, золото покрытием сглаза браслет и так далее.

Communicate with Supplier? Supplier
Penny Lu Ms. Penny Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
HomeProductsBraceletEvil Eye Bracelet

Evil Eye Bracelet (Total 29 Products)

Product categories of Evil Eye Bracelet, we are specialized manufacturers from China, Evil Eye Bracelet , Gold Evil Eye Bracelet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silver Evil Eye Bracelet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Weaved Bracelet With Tiny Pendant Evil Eye Hamsa Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Weaved Bracelet With Tiny Pendant Evil Eye Hamsa Bracelet Product Description The DSBI16019 weaved with tiny pendant evil eye hamsa bracelet is made by zinc alloys and wax rope This bracelet chain is wax rope there are four colors red blue white and...
Handmade Lucky Turkey Evil Eye Wholesale Bangle Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Handmade Lucky Turkey Evil Eye Wholesale Bangle Bracelet Product Description The DSBI16014 handmade lucky turkey evil eye wholesale bracelet is made by alloy This bracelet has four colors black red white and sky blue Bracelet Chain is very special...
Mesh Crystals Evil Eye Beads Bracelet Handmade Pearl Bangle

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Mesh Crystals Evil Eye Beads Bracelet Handmade Pearl Bangle Product Description The DSBI16029 handmade pearl mesh crystals evil eye beads bracelet is made by alloy This bracelet has two colors black and white all are very good looking and also a...
Gold Hamsa Evil Eye Diamond Necklace With Turquoise Beads

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Gold Hamsa Evil Eye Diamond Necklace With Turquoise Beads Product Description The DSBI16028 Gold hamsa evil eye diamond with turquoise beads necklace is made by alloy and silicone wire This bracelet is made of alloy decoration is produced by...
Handmade Blue Evil Eye Leather Bracelet With Hamsa Pendant

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Handmade Blue Evil Eye Leather Bracelet With Hamsa Pendant Product Description The DSBI16027 handmade blue evil eye leather with hamsa pendant bracelet is made by alloy and PU rope The specific style of the bracelet is shown below The length of the...
Twist Weaved Hamsa Evil Eye Shape Women Bracelet Jewelry

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Twist Weaved Hamsa Evil Eye Shape Women Bracelet Jewelry Product Description The DSBI16026 twist weaved hamsa evil eye shape bracelet jewelry is made by alloy and wax wire This bracelet has 5 colors red orange blue white and black The chain is made...
Evil Eye Gold Bracelet Rhinestone Blue Evil Eye Bracelets

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Evil Eye Gold Bracelet Rhinestone Blue Evil Eye Bracelets Product Description The DSBI16025 evil eye gold rhinestone blue bracelets is made by alloy and rhinestone This bracelet is the color of gold the bracelet has two styles one is the eye of the...
High Quality Silver And Gold Color Evil Eye Diamond Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

High Quality Silver And Gold Color Evil Eye Diamond Bracelet Product Description The DSBI16024 high quality silver and gold color evil eye diamond bracelet is made by alloy and rhinestone This bracelet has two ornaments one is hollow palm the other...
Multilayer Crystal Beads Chain Hamsa Evil Eye Charm Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multilayer Crystal Beads Chain Hamsa Evil Eye Charm Bracelet Product Description The DSBI16023 multilayer chain hamsa evil eye charm bracelet is made by zinc alloy and glass beads This bracelet has two chains one is crystal beads and gold beads...
Turkey Lucky Eye Tassel Bracelet Turquoise Beads Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Turkey Lucky Eye Tassel Bracelet Turquoise Beads Bracelet Product Description The DSBI16022 turkey lucky eye tassel turquoise beads bracelet is made by synthetic Turquoise and zinc alloy This bracelet has two colors red and black Bracelet on the...
Wholesale Handmade Metal Hamsa Evil Eye Amulet Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Wholesale Handmade Metal Hamsa Evil Eye Amulet Bracelet Product Description The DSBI16021 handmade metal hamsa evil eye amulet bracelet is made by Zinc alloy and silicone wire This bracelet chain is a silicone wire this material is not common in the...
Fancy Chain Evil Eye Bracelet For Girls Blue Eye Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Fancy Chain Evil Eye Bracelet For Girls Blue Eye Bracelet Product Description The DSBI16020 fancy chain evil eye blue eye bracelet is made by Zinc alloys and iron This bracelet is made up of 3 eye accessories and fine chain eye decorations are round...
Handmade Women Jewelry Beaded Hamsa Hand Bracelet Pendant

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Handmade Women Jewelry Beaded Hamsa Hand Bracelet Pendant Product Description The DSBI16018 handmade women jewelry beaded hamsa hand bracelet is made by zinc alloys and synthetic stones This bracelet has two colors black and blue Bracelet is elastic...
Handmade Adjustable Bead Bracelet With Hamsa Lucky Eye Charm

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Handmade Adjustable Bead Bracelet With Hamsa Lucky Eye Charm Product Description The DSBI16017 handmade adjustable hamsa lucky eye charm bracelet is made by alloy and measly The uneven surface of palm decoration edge inlaid with rhinestones palm...
Black Velvet Slide Charm Hamsa Lucky Eye Bangle Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Black Velvet Slide Charm Hamsa Lucky Eye Bangle Bracelet Product Description The DSBI16016 black velvet slide charm hamsa lucky eye bracelet is made by alloy and velvet This bracelet has two ornaments eyes and the palm of the hand Palm size is 2 2...
Handmade Woven Bracelet Jewelry Lucky Eye Hamsa Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Handmade Woven Bracelet Jewelry Lucky Eye Hamsa Bracelet Product Description The DSBI16015 handmade woven bracelet jewelry lucky eye hamsa bracelet is made by alloy and wax rope This bracelet chain is wax rope this wax rope has many colors rose red...
Link Chain Bracelet Jewelry Woman's Evil Eye Charm Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Link Chain Bracelet Jewelry Woman s Evil Eye Charm Bracelet Product Description The DSBI16013 Link Chain Bracelet Jewelry Woman s Evil Eye Charm Bracelet is made by alloy The style of this bracelet is very cute and exquisite there are 5 eyes style...
Multilayer Cute Evil Eye Beads Bracelet Protection Jewelry

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multilayer Cute Evil Eye Beads Bracelet Protection Jewelry Product Description The DSBI16012 multilayer cute evil eye beads Bracelet is made by alloy and wax rope Bracelet chain is wax rope there are about five layers each layer of the bracelet has...
Metal Bangles Gold Evil Eye Chain Bracelet For Women Men

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Metal Bangles Gold Evil Eye Chain Bracelet For Women Men Product Description The DSBI16011 metal bangles gold evil eye chain bracelet is made by alloy and rhinestone The color of this bracelet is gold because the chain is a thick chain of that...
Evil Eye Rhinestone Bracelets Gold Plated Chain Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Evil Eye Rhinestone Bracelets Gold Plated Chain Bracelet Product Description The DSBI16010 Evil Eye gold plated chain bracelet is made by alloy and rhinestone The color of the bracelet is golden only the hand ornament of the bracelet has a blue eye...
Customized Knot Leather Braided Evil Eye Charm Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Customized Knot Leather Braided Evil Eye Charm Bracelet Product Description The DSBI1609 customized knot leather braided evil eye charm bracelet is made by alloy and rhinestone This bracelet chain is a woven chain of leather Bracelet jewelry is a...

China Evil Eye Bracelet Suppliers

Evil Eye Bracelet, also called [Turkey blue eyes Bracelet". The evil eye originated from turkey, everyone of turkey will hang an evil eye at home or on the body, the evil eye can take away the evil and jealous. So the evil eye bracelet is very hot in turkey, usually, the evil eye Bracelet is used as a tourist souvenir by the local of turkey.
Of course, there are many evil eye jewelry, like evil eye Necklace, evil eye bracelet, evil eye earring and so on. Just the evil eye bracelet is more hot and more styles on the market, such as hamsa hand evil eye bracelet, crystal evil eye bracelet, gold plated evil eye bangle and so on.