Общайтесь с поставщика? поставщик
Penny Lu Ms. Penny Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовЛодыжке браслетЦепь лодыжки браслет

Цепь лодыжки браслет (Total 22 Products)

Категория продукта Цепь лодыжки браслет, мы специализированные производители из Китая, Цепь лодыжки браслет, Золотая цепь лодыжки браслет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты DIY цепной браслет на лодыжку R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ножной браслет браслет ретро моды резные монеты короткий браслет сплава ювелирные изделия

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ножной браслет браслет ретро моды резные монеты короткий браслет сплава ювелирные изделия Описание продукта:DSAB1623 Ретро мода резные монеты ножной браслет браслет сделаны сплава. Этот стиль Браслеты почти с DSAB1619 браслеты, разница в том, что...
Богемы ретро стиль мода резные щиколотке носок цепь ножной браслет браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Богемы ретро стиль мода резные щиколотке носок цепь ножной браслет браслет Описание продукта:Ретро стиль моды DSAB1622 богемы резные щиколотке носок цепь ножной браслет браслет сделаны сплава. Эта форма щиколотке состоит из декоративных элементов...
Ретро преувеличенные малый колокол кисточкой дамы щиколотке ноги украшения оптом

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ретро преувеличенные малый колокол кисточкой дамы щиколотке ноги украшения Описание продукта:DSAB1621 Ретро преувеличенные малый колокол кисточкой дамы щиколотке сделал сплава. Этот стиль Браслеты ретро и преувеличенным, цепь висит на строку малых...
Ретро металла монеты капли личности преувеличенной бахромой ножные браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ретро металла монеты капли личности преувеличенной бахромой ножные браслеты Описание продукта:DSAB1620 ретро металла монеты капли личности, преувеличенные бахромой Браслеты сделанные сплава. Цвет ножной браслет серебро, форма является более сложным,...
Оптовые серебряные монеты бахромой браслет ножной браслет ретро этнические украшения

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Оптовые серебряные монеты бахромой браслет ножной браслет ретро этнические украшения Описание продукта:DSAB1619 Оптовая ретро этнические серебряные монеты бахромой браслет anklet сделал сплава. Ножной браслет цвет серебро, поверхность имеет особый...
Горячей моды природных простой небольшой блестками ног цепь щиколотке

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Горячей моды природных простой небольшой блестками носок Anklet цепи Описание продукта:DSAB1618 горячей моды природных простой небольшой блестками ног цепь щиколотке производится сплава. Цвет ножной браслет золотой, серебра также может сделать. Цепь...
Уличная мода личности полный ручной работы из бисера браслет ножной браслет дамы

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Уличная мода личности полный ручной работы из бисера браслет ножной браслет дамы Описание продукта:DSAB1617 улице моды личности полный ручной работы из бисера браслет ножной браслет сделал меди цепи и CCB. Этот щиколотке состоит из двух цепей, длина...
Мода ручной работы бисером блестками голые цепи богемы многослойные ножной браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Мода Богемия ручной работы бисером блестками голые цепи многослойные щиколотке Описание продукта:DSAB1616 мода богемы ручной работы бисером блестками голые цепи, многослойные щиколотке производится листового металла и бисером. Это щиколотке состоит...
Мода личности преувеличение Footlet ажурные геометрической палец цепи щиколотке

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Мода личности преувеличение Footlet ажурные геометрической палец цепи щиколотке Описание продукта:DSAB1615 моды личности преувеличение footlet ажурные геометрической палец цепи щиколотке производится меди цепи и кристалл. Этот стиль щиколотке сетка,...
Летний Footlet темперамент простой Золотой Холлоу листья ножной браслет браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Летний Footlet темперамент простой Золотой Холлоу листья ножной браслет браслет Описание продукта:DSAB1614 лета footlet темперамент простой Золотой Холлоу листья ножной браслет браслет сделаны металла листья и меди цепи. Этот стиль браслеты,...
Эллиптические оболочки ног цепь Footlet мода модели цепи Multi ножной браслет дамы

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Эллиптические оболочки ног цепь Footlet мода модели цепи Multi ножной браслет дамы Описание продукта:DSAB1613 эллиптической оболочки ног цепь footlet моды модели multi цепь щиколотке производится сплава и shell. Это щиколотке состоит из цепочки и...
Мыс цепь ножной браслет ювелирные изделия перлы Multi цепи кисточкой без пальцев щиколотке

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Мыс цепь ножной браслет ювелирные изделия перлы Multi цепи кисточкой без пальцев щиколотке Описание продукта:DSAB1612 ювелирные изделия перлы multi цепь кисточкой мыс цепь щиколотке производится сплава. Это щиколотке имеет два цвета, золото и...
Цыганский стиль лето черный бисер Браслеты ножные браслеты дешевые лодыжки

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Цыганский стиль лето черный бисер браслеты дешевые лодыжки браслеты Описание продукта:DSAB1611 Цыганский стиль лето черный бисер браслеты дешевые лодыжки сделанные сплава и бисером. Ножные браслеты цепи цвет темно-серый, ножной браслет висела...
Улица моды простой лесной стиль сплава серебра дерева ножной браслет браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Улица моды простой лесной стиль сплава серебра дерева ножной браслет браслет Описание продукта:DSAB1610 улице моды простой лесной стиль сплава серебра дерева ножной браслет браслет сделаны сплава. Этот цвет серебра щиколотке, также может сделать...
Мода пляж щиколотке полированного металла локоть простой ножной браслет браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Мода пляж щиколотке полированного металла локоть простой ножной браслет браслет Описание продукта:DSAB1609 моды пляж полированного металла локоть простой ножной браслет браслет сделаны сплава. Это щиколотке имеет два цвета, золото и серебро. Этот...
Двойной цепи кисточкой ножной браслет браслет с горный хрусталь кулон

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Двойной цепи кисточкой ножной браслет браслет с горный хрусталь кулон Описание продукта:DSAB1608 двойной цепь кисточкой с горный хрусталь кулон ножной браслет браслет сделаны сплава и стразами. Это щиколотке имеет два цвета, золото и серебро. Это...
Последние ножной браслет браслет тела бисером цепи ювелирные изделия браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Последние бусы тела браслет ножной браслет цепи ювелирные изделия браслет Описание продукта:DSAB1607 тела бисер цепи ювелирных изделий, последний ножной браслет браслет производится сплава. Этот продукт имеет два цвета, золото и серебро. Эта цепь...
Новые босиком сандалии ноги цепи сердце очарование ножной браслет браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Новые босиком сандалии ноги цепи сердце очарование ножной браслет браслет Описание продукта:DSAB1606 босиком сандалии ноги цепи сердце очарование ножной браслет браслет сделаны сплава. Этот продукт имеет два цвета, золото и серебро. Эта форма...
Золото покрытием Металлическая цепь лодыжки ювелирные изделия Cutomized образцов

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Золото покрытием Металлическая цепь лодыжки ювелирные изделия Cutomized образцов Описание продукта:DSAB1604 конструкции золота покрытием металла цепь лодыжки производится сплава. Цвет этого щиколотке Золотой, anklet цепи структуры состоит из трех...
Дамы бисером щиколотке ноги лодыжки цепи Хамса браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Дамы бисером щиколотке ноги лодыжки цепи Хамса браслет Описание продукта:DSAB1603 дамы бисером ноги лодыжки цепи Хамса браслет сделаны сплава и бирюзовый бисер. Этот стиль щиколотке очень прост, цепь изготовлена из бирюзовых бус, подвески является...
Бирюзовый бисер бесконечные прелести цепи браслеты дешевые лодыжки

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Бирюзовый бисер бесконечные прелести цепи браслеты дешевые лодыжки Описание продукта:DSAB1602 бесконечные прелести цепи дешевые лодыжки браслеты из сплава и бирюза бисером. Ножной браслет цвет серебро, Серебряная цепь с двумя бирюзовыми бусами,...
Другие продукты

Китай Цепь лодыжки браслет Поставщики

Цепь лодыжки браслет разделить один слой цепь лодыжки браслет и multi слоев цепи лодыжки браслет. Multi слоев цепь лодыжки браслет выглядит как кисточкой браслет лодыжки. И все больше и больше цепь лодыжки браслет не только одна простая цепь Теперь дизайнеры хотели положить некоторые аксессуары ювелирных изделий (например, маленький медведь, сердце и звезда кулон) украсить его.
Не носите плотно цепь лодыжки браслет, что позволит вам почувствовать привязки по веревке, выглядит не красиво. Противоположно свободно носить браслет лодыжки цепи, это принесет чувство прекрасного.

Communicate with Supplier? Supplier
Penny Lu Ms. Penny Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
HomeProductsAnkle BraceletChain Ankle Bracelet

Chain Ankle Bracelet (Total 22 Products)

Product categories of Chain Ankle Bracelet, we are specialized manufacturers from China, Chain Ankle Bracelet , Gold Chain Ankle Bracelet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Diy Chain Ankle Bracelet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Elliptical Shell Toe Chain Footlet Fashion Models Multi Chain Anklet Ladies

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Elliptical Shell Toe Chain Footlet Fashion Models Multi Chain Anklet Ladies Product Description The DSAB1613 elliptical shell toe chain footlet fashion models multi chain anklet is made by alloy and shell This anklet is mainly composed of a chain...
Wholesale Silver Coins Fringed Bracelet Anklet Retro Ethnic Jewelry

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Wholesale Silver Coins Fringed Bracelet Anklet Retro Ethnic Jewelry Product Description The DSAB1619 wholesale retro ethnic silver coins fringed bracelet anklet is made by alloy This anklet color is silver the surface had a special treatment so that...
Retro Exaggerated Small Bell Tassel Ladies Anklet Foot Ornaments Wholesale

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Retro Exaggerated Small Bell Tassel Ladies Anklet Foot Ornaments Product Description The DSAB1621 retro exaggerated small bell tassel ladies anklet is made by alloy This style of anklets is retro and exaggerated the chain hanging on a string of...
Bohemia Fashion Retro Style Carved Anklet Toe Chain Anklet Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Bohemia Fashion Retro Style Carved Anklet Toe Chain Anklet Bracelet Product Description The DSAB1622 bohemia fashion retro style carved anklet toe chain anklet bracelet is made by alloy This Anklet shape is composed of a decoration elements spliced...
Retro Fashion Anklet Bracelet Carved Coins Short Bracelet Alloy Jewelry

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Retro Fashion Anklet Bracelet Carved Coins Short Bracelet Alloy Jewelry Product Description The DSAB1623 retro fashion carved coins anklet bracelet is made by alloy This anklets style is almost with DSAB1619 anklets the difference is that the...
Retro Metal Coin Drops Personality Exaggerated Fringed Anklets

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Retro Metal Coin Drops Personality Exaggerated Fringed Anklets Product Description The DSAB1620 retro metal coin drops personality exaggerated fringed anklets is made by alloy The color of the anklet is silver the shape is more complex is composed...
Hot Fashion Natural Simple Small Sequins Toe Chain Anklet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Hot Fashion Natural Simple Small Sequins Toe Chain Anklet Product Description The DSAB1618 hot fashion natural simple small sequins toe chain anklet is made by alloy The color of the anklet is golden silver also can do Chain material is copper...
Street Fashion Personality Full Hand-made Bead Bracelet Anklet Ladies

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Street Fashion Personality Full Hand made Bead Bracelet Anklet Ladies Product Description The DSAB1617 Street fashion personality full hand made bead bracelet anklet is made by copper chain and CCB This anklet is composed of two chains chain length...
Fashion Bohemia Handmade Beaded Sequined Bare Chain Multilayer Anklet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Fashion Bohemia Handmade Beaded Sequined Bare Chain Multilayer Anklet Product Description The DSAB1616 fashion bohemia handmade beaded sequined bare Chain multilayer Anklet is made by metal sheet and beads This anklet is composed of three layers...
Fashion Personality Exaggeration Footlet Fishnet Geometric Toe Chain Anklet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Fashion Personality Exaggeration Footlet Fishnet Geometric Toe Chain Anklet Product Description The DSAB1615 fashion personality exaggeration footlet fishnet geometric Toe chain anklet is made by copper chain and crystal This anklet style is the...
Summer Footlet Temperament Simple Gold Hollow Leaves Anklet Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Summer Footlet Temperament Simple Gold Hollow Leaves Anklet Bracelet Product Description The DSAB1614 summer footlet temperament simple gold hollow leaves anklet bracelet is made by metal leaves and copper chain This style of Anklets associated with...
Toe Chain Anklet Pearl Jewelry Multi Chain Tassel Fingerless Anklet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Toe Chain Anklet Pearl Jewelry Multi Chain Tassel Fingerless Anklet Product Description The DSAB1612 pearl jewelry multi Chain tassel toe chain anklet is made by alloy This Anklet has two colors gold and silver The Chain Anklet has 6 layers long and...
Gypsy Style Summer Black Beads Anklets Cheap Ankle Bracelets

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Gypsy Style Summer Black Beads Anklets Cheap Ankle Bracelets Product Description The DSAB1611 gypsy style summer black beads cheap ankle bracelets is made by alloy and beads The anklets chain color is dark grey anklet hung several black beads The...
Street Fashion Simple Forest Style Alloy Silver Tree Anklet Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Street Fashion Simple Forest Style Alloy Silver Tree Anklet Bracelet Product Description The DSAB1610 Street fashion simple forest style alloy silver tree anklet bracelet is made by alloy This color is silver anklet also can do the golden style This...
Fashion Beach Anklet Polished Metal Elbow Simple Anklet Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Fashion Beach Anklet Polished Metal Elbow Simple Anklet Bracelet Product Description The DSAB1609 fashion beach polished metal elbow simple anklet bracelet is made by alloy This anklet has two colors gold and silver This Anklet style is very simple...
Double Chain Tassel Anklet Bracelet With Rhinestone Pendant

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Double Chain Tassel Anklet Bracelet With Rhinestone Pendant Product Description The DSAB1608 double chain tassel with rhinestone pendant anklet bracelet is made by alloy and rhinestones This anklet has two colors gold and silver This is the most...
Latest Anklet Bracelet Body Beads Chain Jewelry Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Latest Anklet Bracelet Body Beads Chain Jewelry Bracelet Product Description The DSAB1607 body beads chain jewelry latest anklet bracelet is made by alloy This product has two colors gold and silver This Chain Anklet is very fine the chain of beads...
New Barefoot Sandal Foot Chain Heart Charm Anklet Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

New Barefoot Sandal Foot Chain Heart Charm Anklet Bracelet Product Description The DSAB1606 barefoot sandal foot chain heart charm anklet bracelet is made by alloy This product has two colors gold and silver This Anklet shape is very simple with a...
Gold Plated Metal Chain Ankle Jewelry Cutomized Designs

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Gold Plated Metal Chain Ankle Jewelry Cutomized Designs Product Description The DSAB1604 designs gold plated metal chain ankle is made by alloy The color of this Anklet is golden anklet of chain structure consists of three short a long This Anklet...
Ladies Beads Anklet Foot Ankle Chain Hamsa Charm Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Ladies Beads Anklet Foot Ankle Chain Hamsa Charm Bracelet Product Description The DSAB1603 ladies beads foot ankle chain hamsa charm bracelet is made by alloy and turquoise beads This Anklet style is very simple the chain is made of turquoise beads...
Turquoise Beads Infinite Charms Chain Cheap Ankle Bracelets

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Turquoise Beads Infinite Charms Chain Cheap Ankle Bracelets Product Description The DSAB1602 infinite charms chain cheap ankle bracelets is made by alloy and turquoise beads This Anklet color is silver silver chain with two turquoise beads simple...

China Chain Ankle Bracelet Suppliers

The Chain Ankle Bracelet divided into one layer chain Ankle Bracelet and multi layers chain ankle Bracelet. The multi layers chain ankle bracelet looks like tassel ankle bracelet. And more and more chain ankle bracelet is not only one simple chain now, the designers like to put some accessories of jewelry (like a small bear, heart and star pendant) to decorate it.
Don`t wear the chain ankle bracelet tightly, that will let you a feel of binding by rope, looks not beautiful. Oppositely, wearing the chain ankle bracelet loosely, it will bring a sense of beauty.