Общайтесь с поставщика? поставщик
Penny Lu Ms. Penny Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовСерьгиЖемчужные серьги

Жемчужные серьги (Total 14 Products)

Категория продукта Жемчужные серьги, мы специализированные производители из Китая, Жемчужные серьги, Жемчужные серьги для свадьбы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алмаз жемчужные серьги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Двойной Перл Стад Серьги две стороны Стад Серьги для женщин ювелирные изделия

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Двойной Перл Стад Серьги две двухсторонние Стад Серьги для женщин ювелирные изделия Описание продукта:Двойной Перл Стад Серьги очень популярны в настоящее время. Материал двойной Перл Стад Серьги-пластик, поэтому цена дешево. Но если вы хотите, мы...
Простой и изысканный ухо стад небольшой свежий стиль жемчужина Серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Простой и изысканный ухо стад небольшой свежий стиль жемчужина серьги Описание продукта:DSED1613 небольшой свежий стиль жемчужина ухо Стад Серьги сделаны Перл и сплава. Сплав серьги использует зеленый плакировка золота не легко исчезать. Стиль этого...
Оптовая торговля 925 стерлингового серебра уха стад перегородчатой пресной воды жемчужина серьги цветок

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

925 стерлингового серебра ухо стад перегородчатой пресной воды жемчужина серьги цветок Описание продукта:DSED1612 Оптовая перегородчатой эмали цветок пресной воды жемчужина ухо Стад Серьги сделаны пресной воды Перл и 925 стерлингового серебра....
Стерлингового серебра 925 пробы позолоченные серьги перегородчатой Lotus пресноводные жемчужные серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

925 стерлингового серебра позолоченные серьги перегородчатой Lotus пресноводные жемчужные серьги Описание продукта: DSED1611 ювелирных изделий дизайн серьги перлы перегородчатой lotus производится пресной воды pearl и стерлингового серебра 925...
Жемчужные серьги болтаться сплава злой глаз Золотая жемчужина Серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Перл Серьги болтаться сплава злой глаз Золотая жемчужина серьги Описание продукта:DSED1610 мотаться золото злой глаз жемчужные серьги производится имитация жемчуга и сплава. Серьги выполнены из плакировка, внешний вид гладкой, очень текстура, стиль...
Muliti цвета Неон жемчужной сережкой роза двойной Перл Серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Muliti цвета Неон жемчужной сережкой роза двойной Перл Серьги Описание продукта:DSED1609 muliti цвета Неон Перл розовый двойной жемчужина серьги производится имитация жемчуга. Это ухо стад имеют много цветов, и есть 11 цветов в изображении, хаки,...
925 серебряная жемчужина ухо шпильки циркон белый жемчуг серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

925 серебра жемчуг уха шпильки циркон белый жемчуг серьги Описание продукта:DSED1608 уха шпильки циркон белый жемчуг серьги сделаны 925 серебра и жемчуга. Ухо стад имеют два цвета, серебра и золота, если вы не внимательно, вы не можете увидеть...
925 серебряные серьги алмаз и жемчуг серьги долго дизайн

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

925 серебряные серьги алмаз и жемчуг серьги долго дизайн Описание продукта: DSED1607 длинный дизайн алмаз и жемчуг серьги производится 925 серебра и жемчуга. Серьги имеют два цвета, отражаются в металле, одно это золото, серебро. Серьги интересно...
Циркон Корона оболочки жемчужной сережкой две стороны Золотой жемчужной сережкой

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Циркон Корона оболочки жемчужной сережкой две стороны Золотой жемчужной сережкой Описание продукта: DSED1606 Корона оболочки жемчужина две стороны Золотая жемчужина серьги сделаны циркона и искусственный жемчуг. Это ухо стад имеют больше цвета, 5...
Заказной стерлингового серебра падение Серьги для женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Заказной стерлингового серебра падение Серьги для женщин Описание продукта:DSED1605 подгонять Стерлинг жемчужина серьги производится 925 серебра и жемчуга. Серьги стиль принадлежит фольклорном стиле, подходит для коллокации некоторых простых,...
925 серебра циркон жемчужина шпильки сплава бабочка формы серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

925 серебра циркон жемчужина шпильки сплава бабочка формы серьги Описание продукта:DSED1604 циркон шпильки сплава бабочка формы серьги сделаны 925 серебра и жемчуга. Серьги стиль является очень особенным, потому что обе стороны серьги разные, один...
Кристалл циркона жемчужные серьги снежинка формы серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Кристалл циркона жемчужные серьги снежинка формы серьги Описание продукта: DSED1603 циркон серьги снежинка формы серьги производится кристалл и имитация жемчуга. Серьги имеют два цвета, красный и белый, и красный очень яркий. Эта часть серьги из...
Ретро Перл Стад Серьги радуги оболочки кулон серьги

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ретро Перл Стад Серьги радуги оболочки кулон серьги Описание продукта:DSED1602 ретро жемчужина радужной оболочки кулон серьги производится shell и имитация жемчуга. Цвет серьги белый, под белый жемчуг с вентилятором формы корпуса. Длина корпуса...
Заказной жемчужина кулон серьги сладкий сплава звезда уха шпильки

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Подгонять жемчужина кулон серьги сладкий сплава звезда уха шпильки Описание продукта:DSED1601 подгонять жемчужина Кулон сладкий сплава звезды серьги производится сплава и имитация жемчуга. Жемчужина серьги, есть два цвета, соответственно, белый и...
Другие продукты

Китай Жемчужные серьги Поставщики

Жемчужины являются самые известные сокровища древнего Китая, жемчужные серьги как благородные ювелирные изделия, благоволят людей. Жемчужные серьги являются символом самобытности, а также может удовлетворить стремление людей к проведению ценные сокровища.
Жемчужина ухо стад или длинные серьги кулон жемчуга может быть подходит для разных случаев. Например, офис женщина носить одна жемчужина ухо стад на офисе, он покажет леди morbidezza, и жемчужные серьги также может сделать управление не является серьезным. Длинные жемчужные серьги, более лучше для платья, добавив, платье и женской красоты.

Communicate with Supplier? Supplier
Penny Lu Ms. Penny Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
HomeProductsEarringsPearl Earrings

Pearl Earrings (Total 14 Products)

Product categories of Pearl Earrings, we are specialized manufacturers from China, Pearl Earrings, Pearl Earrings For Wedding suppliers/factory, wholesale high-quality products of Diamond Pearl Earrings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Double Pearl Stud Earrings Two Sided Stud Earrings for Women Jewelry

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Double Pearl Stud Earrings Two Sided Stud Earrings for Women Jewelry Product Description Double Pearl Stud Earrings are very popular at present The material of Double Pearl Stud Earrings is plastic so the price is cheap But if you want we also can...
Simple And Exquisite Ear Stud Small Fresh Style Pearl Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Simple And Exquisite Ear Stud Small Fresh Style Pearl Earrings Product Description The DSED1613 small fresh style Pearl ear stud Earrings is made by pearl and alloy The alloy of the earrings is using the green gold plating not easy to fade The style...
Wholesale 925 Sterling Silver Ear Stud Cloisonne Flower Freshwater Pearl Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

925 Sterling Silver Ear Stud Cloisonne Flower Freshwater Pearl Earrings Product Description The DSED1612 wholesale cloisonne flower freshwater pearl ear stud earrings is made by Freshwater pearl and 925 sterling silver The earrings have three styles...
925 Sterling Silver Gilt Earrings Cloisonne Lotus Freshwater Pearl Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

925 Sterling Silver Gilt Earrings Cloisonne Lotus Freshwater Pearl Earrings Product Description The DSED1611 jewelry design cloisonne lotus Pearl Earrings is made by Freshwater pearl and 925 sterling silver This is the international standard 925...
Muliti Color Neon Pearl Earring Rose Double Pearl Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Muliti Color Neon Pearl Earring Rose Double Pearl Earrings Product Description The DSED1609 muliti color neon pearl rose double pearl earrings is made by imitation pearl This ear stud have many colors and there are 11 colors in the picture khaki...
Pearl Earrings Dangle Alloy Evil Eye Gold Pearl Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Pearl Earrings Dangle Alloy Evil Eye Gold Pearl Earrings Product Description The DSED1610 dangle evil eye gold pearl earrings is made by imitation pearl and alloy The earrings are made from the plating the appearance of smooth very texture style...
925 Silver Pearl Ear Studs Zircon White Pearl Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

925 Silver Pearl Ear Studs Zircon White Pearl Earrings Product Description The DSED1608 ear studs zircon white pearl earrings is made by 925 silver and pearls The ear stud have two colors silver and gold if you do not look carefully you can not see...
925 Silver Earring Diamond And Pearl Earrings Long Design

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

925 Silver Earring Diamond And Pearl Earrings Long Design Product Description The DSED1607 long design diamond and pearl earrings is made by 925 silver and pearls The earrings have two colors are reflected in the metal one is gold the other is...
Zircon Crown Shell Pearl Earring Two-side Gold Pearl Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Zircon Crown Shell Pearl Earring Two side Gold Pearl Earring Product Description The DSED1606 crown shell pearl two side gold pearl earring is made by zircon and imitation pearls This ear stud have more color there are 5 kinds of color black white...
Customized Sterling Silver Drop Pearl Earrings For Women

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Customized Sterling Silver Drop Pearl Earrings For Women Product Description The DSED1605 Customized sterling drop pearl earrings is made by 925 silver and pearl The earrings style belongs to folk style suitable for collocation of some simple plain...
925 Silver Zircon Pearl Studs Alloy Butterfly Shape Earrings

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

925 Silver Zircon Pearl Studs Alloy Butterfly Shape Earrings Product Description The DSED1604 zircon studs alloy butterfly shape earrings is made by 925 silver and pearl The earrings style is very special because the two sides of the earrings is...
Crystal Zircon Pearl Earrings Stud Snowflake Shape Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Crystal Zircon Pearl Earrings Stud Snowflake Shape Earring Product Description The DSED1603 zircon earrings stud snowflake shape earring is made by crystal and imitation pearl The earrings have two colors red and white and the red is very bright...
Retro Pearl Stud Earrings Rainbow Shell Pendant Earring

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Retro Pearl Stud Earrings Rainbow Shell Pendant Earring Product Description The DSED1602 retro pearl rainbow shell pendant earring is made by shell and imitation pearl The color of the earrings is white under the white pearl with a fan shaped shell...
Customized Pearl Pendant Earrings Sweet Alloy Star Ear Studs

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Customized Pearl Pendant Earrings Sweet Alloy Star Ear Studs Product Description The DSED1601 customized pearl pendant sweet alloy star earrings is made by alloy and imitation pearl The Pearl of the earrings there are two colors respectively white...

China Pearl Earrings Suppliers

Pearls are the most famous treasures in ancient of China, Pearl Earrings as a noble jewelry favored by people. The pearl Earrings are symbol of identity, and also can satisfy people's desire for holding valuable treasure.
The pearl ear stud or long pendant pearl earrings can be suitable for different occasions. For example, the office woman wear one pearl ear stud on office, it will show the lady`s morbidezza, and the pearl earrings also can make the office is not Serious. The long pearl earrings are more better for dress, adding dress and feminine beauty.