Общайтесь с поставщика? поставщик
Penny Lu Ms. Penny Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовУкрашения для волосВолос веревки

Волос веревки (Total 9 Products)

Категория продукта Волос веревки, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Волос веревки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Простой многоцветной резинкой замши упругой блестками узловатые веревки браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Многоцветной резинкой замши упругой блестками узловатые веревки браслет Описание продукта:DSLA1607 простой многоцветной резинкой замши упругой блестками узловатые веревки браслет сделано пластмассы. Резинкой эластичность и упругость хорошо. Этот...
Многоцветная горный хрусталь звезда улыбка кожа морская звезда украшения для волос

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Многоцветная горный хрусталь кожа звезда улыбка морская звезда украшения для волос Описание продукта:DSKE1607 украшения для волос starfish multicolor звезда улыбка производится горный хрусталь и кожа. Это волосы украшения, форме звезды, также, как...
Светлый цвет желе чувство полупрозрачные Телефон линии волос веревки

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Светлый цвет желе смысл полупрозрачные Телефон линии волос веревки Описание продукта:DSLA1606 свет цвет желе смысл полупрозрачные Телефон линии волос веревки сделаны пластмассы. Это волосы веревка имеет два измерения, можно по количеству их волос на...
Малые Бусины жемчужные волосы веревку браслет длинные волосы девочек украшения для волос

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Маленькие Бусины жемчужные волосы веревку браслет длинные волосы девочек украшения для волос Описание продукта:DSLA1605 маленькие Бусины жемчужные волосы веревку браслет производится резиновой лентой и бисером. Это волосы веревка имеет 6 цветов...
Ретро элегантные шелковые ленты Bowknot волос веревки украшения для волос

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ретро элегантные шелковые ленты Bowknot волос веревки украшения для волос Описание продукта:DSLA1604 ретро элегантные шелковые ленты bowknot волос веревки сделаны резиновой лентой и лентой. Особое место этого волос украшения является его бантом, из...
Изысканный цветок бантом трехсекционный узел упругой широкий волос веревки

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Изысканный цветок бантом трехсекционный узел упругой широкий волос веревки Описание продукта:DSLA1603 изысканный цветок бантом трехсекционный волос Канат производится полосами цвета и искусственный цветок. Это волосы веревка это костюм, состоит из...
Cheongsam пряжки длинные волосы девушка волосы веревка может сделать браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Cheongsam пряжки длинные волосы девушка волосы веревка может сделать браслет Описание продукта:DSLA1602 Cheongsam пряжки волос веревки сделал цветовой группы. Этот стиль веревку волос очень особенное, конец резинку, cheongsam пряжки, может также...
Девушка серый многоцветной темперамент узел упругой широкий волос веревки

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Девушка серый многоцветной темперамент узел упругой широкий волос веревки Описание продукта:DSLA1601 серый многоцветной узел упругой широкий волос веревки, простой, но очень привлекательным. Этот цвет веревочки волос принадлежит серый Департамента,...
Коричневая кожа горный хрусталь КОРМУ любовь поцелуй улыбка украшения для волос

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Коричневая кожа горный хрусталь КОРМУ любовь поцелуй улыбка украшения для волос Описание продукта:Украшения для волос DSKE1608 коричневый корму любовь поцелуй улыбка сделал горный хрусталь и кожа. Это волосы украшения корма, есть три вида стилей,...
Другие продукты

Китай Волос веревки Поставщики

Но с развитием времени, веревки волос стили являются все больше и больше, базовый стиль похож на резинку, в том числе давно веревку, можно волос веревки оформленный жемчуг, камни, цветы, богатые цвета, обычно подходит для молодых женщин к использованию, Цена является относительно дешевым. Некоторые красивые волосы веревки могут быть привязаны на запястье, чтобы сделать украшение, как браслет.

Communicate with Supplier? Supplier
Penny Lu Ms. Penny Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
HomeProductsHair OrnamentsHair Rope

Hair Rope (Total 9 Products)

Product categories of Hair Rope, we are specialized manufacturers from China, Hair Rope, Elastic Hair Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fabric Hair Rope R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Simple Multicolor Rubber Band Elastic Suede Sequins Knotted Rope Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multicolor Rubber Band Elastic Suede Sequins Knotted Rope Bracelet Product Description The DSLA1607 simple multicolor rubber band elastic suede sequins knotted rope bracelet is made by plastics The rubber band elasticity and firmness is good This...
Multicolor Rhinestone Leather Star Smile Starfish Hair Ornaments

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multicolor Rhinestone Leather Star Smile Starfish Hair Ornaments Product Description The DSKE1607 multicolor star smile starfish hair ornaments is made by rhinestone and leather This hair ornaments shaped like a star also like starfish the shape is...
Light Colour Jelly Sense Translucent Telephone Line Hair Rope

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Light Color Jelly Sense Translucent Telephone Line Hair Rope Product Description The DSLA1606 Light color jelly sense translucent telephone line hair rope is made by plastics This hair rope has two dimensions you can according to the number of their...
Small Beads Pearl Hair Rope Bracelet Long Hair Girls Hair Ornaments

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Small Beads Pearl Hair Rope Bracelet Long Hair Girls Hair Ornaments Product Description The DSLA1605 small beads pearl Hair Rope bracelet is made by rubber band and beads This hair rope has 6 colors are very popular colors white beads hanging on the...
Retro Elegant Silk Ribbon Bowknot Hair Rope Hair Ornaments

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Retro Elegant Silk Ribbon Bowknot Hair Rope Hair Ornaments Product Description The DSLA1604 retro elegant silk ribbon bowknot hair rope is made by rubber band and ribbon The most special place of this hair ornaments is its bowknot which is made of...
Exquisite Flower Bowknot Three-Piece Knot Elastic Wide Hair Rope

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Exquisite Flower Bowknot Three Piece Knot Elastic Wide Hair Rope Product Description The DSLA1603 exquisite flower bowknot three piece hair rope is made by color band and artificial flower This hair rope is a suit is composed of three different...
Cheongsam Buckle Long Hair Girl Hair Rope Can Do Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Cheongsam Buckle Long Hair Girl Hair Rope Can Do Bracelet Product Description The DSLA1602 Cheongsam buckle hair rope is made by color band This hair rope style is very special the end of the rubber band are cheongsam buckle can also be used as a...
Girl Gray Multicolor Temperament Knot Elastic Wide Hair Rope

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Girl Gray Multicolor Temperament Knot Elastic Wide Hair Rope Product Description The DSLA1601 gray multicolor knot elastic wide hair rope is simple but very attractive This hair rope color belongs to gray department is popular in recent years...
Brown Leather Rhinestone POOP Love Kiss Smile Hair Ornaments

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Brown Leather Rhinestone POOP Love Kiss Smile Hair Ornaments Product Description The DSKE1608 brown poop love kiss smile hair ornaments is made by rhinestone and leather This hair ornaments is poop there are three kinds of styles the surface pattern...

China Hair Rope Suppliers

But with the development of the times, Hair Rope styles are more and more, the basic style is similar to the rubber band, including a long rope, can hair rope decorated pearls, stones, flowers, rich colors, generally suitable for young women to use, the price is relatively cheap. Some beautiful hair rope can be tied on the wrist to do decoration, as a Bracelet.