Общайтесь с поставщика? поставщик
Penny Lu Ms. Penny Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовБраслетКристалл браслет

Кристалл браслет (Total 33 Products)

Категория продукта Кристалл браслет, мы специализированные производители из Китая, Кристалл браслет, Кристалл браслет бисер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кристалл браслет манжеты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кристалл Мини бисер горный хрусталь шар магнит браслет для женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Кристалл мини бисер горный хрусталь шар магнит браслет для женщин Описание продукта:DSBJ1633 кристалл мини бисер горный хрусталь шар магнит браслет сделаны сплава и хрусталя. Этот браслет похож на стиль DSBJ1632, только этот браслет имеют украшения...
Ручной работы бисером женщин браслет соткан браслет обернуть

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ручной работы бисером женщин браслет соткан браслет обернуть Описание продукта:DSBJ1632, сплетенные ручной работы бисером кристалл женщин обернуть браслет сделаны сплава и хрусталя. Этот браслет имеет много цветов на выбор, коричневый, черный,...
ИУ фабрики ювелирные изделия хрустальные бусины Мода браслет браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

ИУ фабрики ювелирные изделия хрустальные бусины Мода браслет браслет Описание продукта:DSBJ1631 Иву фабрики ювелирных кристалл бисер браслет моды сделаны сплава и хрусталя. Это очень простой браслет, состоит из различных цветов из бисера кристалла и...
Богемы кисточкой Кулон браслет кристалл шарик коренастый браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Богемы кисточкой Кулон браслет кристалл шарик коренастый браслет Описание продукта:DSBJ1630 богемы кисточкой Кулон Кристалл шарик коренастый браслет сделаны сплава и хрусталя. Этот браслет имеет два цвета, зеленый чай, другой является синим цветом,...
Богемный стиль ювелирные изделия упругой очарование бисера Браслет для женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Богемный стиль ювелирные изделия упругой очарование бисера Браслет для женщин Описание продукта:DSBJ1629 богемный стиль ювелирные изделия упругой очарование браслет из бисера сделаны сплава и хрусталя. Это простой, но очень тонкий стиль браслет,...
Костюм ювелирные изделия Горячая продажа металлопластиковых семян браслет из бисера

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Костюм ювелирные изделия Горячая продажа металлопластиковых семян браслет из бисера Описание продукта: DSBJ1628 костюм ювелирные изделия Горячая продажа металлопластиковых семян браслет из бисера сделаны сплава и хрусталя. Этот браслет состоит из...
Женщины ювелирные изделия из бисера кисточкой стрейч браслет DIY бисера Браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Женщины ювелирные изделия из бисера кисточкой стрейч браслет DIY бисера Браслет Описание продукта:DSBJ1627 женщин ювелирных изделий вышитый бисером кисточкой стрейч DIY бисера браслет сделаны сплава и хрусталя. Этот браслет – одна цепь, состоящая из...
Браслет из бисера ручной работы персонализированные многослойного сплава кулон

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Браслет из бисера ручной работы персонализированные многослойного сплава кулон Описание продукта:DSBJ1626 ручной работы персонализированные многослойного сплава кулон из бисера Браслет производится сплава и хрусталя. Этот браслет имеет две фигуры,...
Ручной работы три слоя стекла кристалл граненые бусины браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Ручной работы три слоя стекла кристалл граненые бусины браслет Описание продукта:DSBJ1625 ручной работы три слоя стекла кристалл граненые бусы, браслет производится сплава и хрусталя. Браслет состоит из трех одной цепи, вы можете в соответствии с их...
Ручной работы Браслеты корью бисер сплава ювелирные изделия Браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Корью бусины ручной работы Браслеты сплава браслеты ювелирные изделия Описание продукта:DSBJ1624 бусины ручной работы корью сплава браслеты ювелирные изделия сделаны сплава и хрусталя. Этот браслет имеет два цвета, одно озеро синий, другой...
Многослойные кисточкой Кулон стекла крошечный шарик браслет оптом

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Многослойных кисточкой Кулон стекла крошечный шарик браслет оптом Описание продукта:DSBJ1623 многослойных кисточкой Кулон стекла крошечный шарик браслет сделаны сплава и хрусталя. Этот браслет имеет два стиля, просто отличается от цвета бисера, один...
Распределением стекла кристалла браслет Оптовая бисером браслеты

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Многослойных структурах стекла Оптовая бисером браслеты браслет кристалла Описание продукта:DSBJ1622 распределением стекла кристалла браслет сделаны сплава и хрусталя. Цвет этот браслет является довольно тяжелым, главным образом в бронзовых тонах и...
Природные Агат бисер браслет ретро слон подвеска браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Природные Агат бисер браслет ретро слон подвеска браслет Описание продукта:DSBJ1621 природных Агат бисер ретро слон подвеска браслет сделаны сплава и хрусталя. Синий кристалл этот браслет, кулон является слон с благоприятным смыслом. Диаметр...
Черный оникс бисер браслет с короной Drop Кулон Браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Черный оникс бисер браслет с короной Drop Кулон Браслет Описание продукта:DSBJ1620 черный оникс бисер браслет с короной drop Кулон браслет сделаны сплава и хрусталя. Этот браслет имеет два материала, один Фиолетовый Кристалл, другой является черный...
Распределением аметист кристалл браслет кристалл Браслеты онлайн

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Распределением аметист кристалл браслет кристалл Браслеты онлайн Описание продукта:DSBJ1619 распределением аметист кристалл браслет сделаны сплава и хрусталя. Это естественный Amethyst браслет, каждый кристалл 4а класс камень, совершенный после...
Распределением дымчатого кварца бисер браслет естественный камень браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Распределением дымчатого кварца бисер браслет естественный камень браслет Описание продукта:DSBJ1618 распределением дымчатого кварца бисер природный камень браслет сделаны сплава и хрусталя. Этот браслет коллокации цвета очень свесы, желтый, темно...
Природа матовый бисер браслет с слона кулон

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Природа матовый бисер браслет с слона кулон Описание продукта:DSBJ1617 природа матовый кристалл бусы с слона кулон браслет сделаны сплава и хрусталя. Этот браслет является очень мило, кулон браслет белого слона. Диаметр кристалла бисером 1,6 см,...
Синий песчаник бисер браслет синий кристалл опал браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Синий песчаник бисер браслет синий кристалл опал браслет Описание продукта:DSBJ1616 синего песчаника бусы и синий кристалл опал браслет производится сплав и кристалл. Этот кристалл браслет синий песчаник, белый натуральный камень опал. Диаметр...
Австрия кристалл блестящие элегантность серебряные ювелирные изделия браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

Австрия кристалл блестящие элегантность серебряные ювелирные изделия браслет Описание продукта: DSBJ1615 Австрия блестящие элегантность серебряные украшения браслет производится сплава и хрусталя. Это очень простой браслет, но очень привлекательным....
DIY очарование ключевые браслет стеклянный шарик кристалла браслет для женщин

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

DIY очарование ключевые браслет стеклянный шарик кристалла браслет для женщин Описание продукта:DSBJ1614 DIY очарование ключевые стекла шарик кристалла браслет сделаны сплава и хрусталя бусины. Это много деталей браслет, браслет кристалла бисер,...
DIY кристалл кулон очарование браслет титана стальной браслет

марка: Dshine

Подробности Упаковки: 1pc в мешок, 12 шт / дюжина

DIY кристалл кулон очарование браслет титана стальной браслет Описание продукта: DSBJ1613 DIY кристалл кулон очарование титана стали браслет сделаны сплава и хрусталя бусины. Этот деталь браслет очень хорошо, это кристалл бусы или сплава украшения,...
Другие продукты

Китай Кристалл браслет Поставщики

Все больше и больше людей любят носить моды и блестящие украшения, чтобы украсить их, кристалл браслет является одним из этих ювелирных изделий.
Кристалл браслет можно разделить на естественный кристалл браслет и браслет искусственного кристалла. Естественный кристалл браслет может принести удачу, естественный кристалл браслет будет иметь неожиданные эффекты, если вы часто носите. Обычно мы можем увидеть много различных типов природных браслет на рынке, как белый естественный кристалл браслет, фиолетовый естественный кристалл браслет, розовый естественный кристалл браслет и так далее.

Communicate with Supplier? Supplier
Penny Lu Ms. Penny Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
YIWU DSHINE JEWELRY CO.,LTD
HomeProductsBraceletCrystal Bracelet

Crystal Bracelet (Total 33 Products)

Product categories of Crystal Bracelet, we are specialized manufacturers from China, Crystal Bracelet, Crystal Bracelet Beads suppliers/factory, wholesale high-quality products of Crystal Bracelet Cuff R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Nylon Mesh Crystal Bracelet Magnetic Stardust Wrap Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Nylon Mesh Crystal Bracelet Magentic Stardust Wrap Bracelet Product Description The DSBJ1606 nylon mesh magentic stardust wrap bracelet is made by alloy and rhinestones The style of this bracelet is very special also a popular style in recent years...
Weaved Wrap Crystal Magnetic Bracelet Gold Bangle Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Weaved Wrap Crystal Magentic Bracelet Gold Bangle Bracelet Product Description The DSBJ1610 weaved wrap crystal magentic gold bangle is made by alloy and crystal This bracelet has 5 colors blue red brown and so on and the metal part is gold it is...
Bohemian Style Jewelry Elastic Charm Bead Bracelet For Women

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Bohemian Style Jewelry Elastic Charm Bead Bracelet For Women Product Description The DSBJ1629 bohemian style jewelry elastic charm bead bracelet is made by alloy and crystal This is a simple but very delicate style bracelet there are two colors one...
Handmade Three Layers Glass Crystal Faceted Beads Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Handmade Three Layers Glass Crystal Faceted Beads Bracelet Product Description The DSBJ1625 handmade three layers glass crystal faceted beads bracelet is made by alloy and crystal Bracelet is made up of three single chain you can according to their...
Crystal Mini Beads Rhinestone Ball Magnet Bracelet For Women

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Crystal Mini Beads Rhinestone Ball Magnet Bracelet For Women Product Description The DSBJ1633 crystal mini beads rhinestone ball magnet bracelet is made by alloy and crystal This bracelet is similar to the DSBJ1632 style just this bracelet have a...
Handmade Beaded Crystal Women Bracelet Weaved Wrap Bangle

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Handmade Beaded Crystal Women Bracelet Weaved Wrap Bangle Product Description The DSBJ1632 handmade beaded crystal women weaved wrap bracelet is made by alloy and crystal This bracelet has many colors to choose brown black white transparent and so...
Yiwu Factories Jewelry Crystal Beads Fashion Bracelet Bangle

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Yiwu Factories Jewelry Crystal Beads Fashion Bracelet Bangle Product Description The DSBJ1631 Yiwu factories jewelry crystal beads fashion bracelet is made by alloy and crystal This is a very simple bracelet is composed of a variety of colors of the...
Bohemia Tassel Pendant Bracelet Crystal Bead Chunky Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Bohemia Tassel Pendant Bracelet Crystal Bead Chunky Bracelet Product Description The DSBJ1630 bohemia tassel pendant crystal bead chunky bracelet is made by alloy and crystal This bracelet has two colors a green tea the other is a blue color these...
Costume Jewelry Hot Sale Multilayer Seed Bead Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Costume Jewelry Hot Sale Multilayer Seed Bead Bracelet Product Description The DSBJ1628 costume jewelry hot sale multilayer seed bead bracelet is made by alloy and crystal This bracelet is composed of three single chain each single chain is not the...
Women Jewelry Beaded Tassel Stretch Bracelet DIY Bead Bangle

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Women Jewelry Beaded Tassel Stretch Bracelet DIY Bead Bangle Product Description The DSBJ1627 women jewelry beaded tassel stretch DIY bead bracelet is made by alloy and crystal This bracelet is a single chain composed of a variety of color crystal...
Handmade Personalized Multilayer Alloy Pendant Bead Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Handmade Personalized Multilayer Alloy Pendant Bead Bracelet Product Description The DSBJ1626 handmade personalized multilayer alloy pendant bead Bracelet is made by alloy and crystal This bracelet has two shapes a bronze color with purple tassels...
Handmade Bracelets Measle Beads Alloy Jewelry Bracelets

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Handmade Bracelets Measle Beads Alloy Jewelry Bracelets Product Description The DSBJ1624 handmade measle beads alloy jewelry bracelets is made by alloy and crystal This bracelet has two colors one is lake blue another is silver gray Bracelet chain...
Multilayer Tassel Pendant Glass Tiny Bead Bracelet Wholesale

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multilayer Tassel Pendant Glass Tiny Bead Bracelet Wholesale Product Description The DSBJ1623 multilayer tassel pendant glass tiny bead bracelet is made by alloy and crystal This bracelet has two styles just different from the color of the beads one...
Multilayers Glass Crystal Bracelet Wholesale Beaded Bangles

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multilayers Glass Crystal Bracelet Wholesale Beaded Bangles Product Description The DSBJ1622 multilayers glass crystal bracelet is made by alloy and crystal The color of this bracelet is relatively heavy mainly in bronze coloured and gun black...
Natural Agate Beads Bracelet Retro Elephant Pendant Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Natural Agate Beads Bracelet Retro Elephant Pendant Bracelet Product Description The DSBJ1621 natural agate beads retro elephant pendant bracelet is made by alloy and crystal The crystal of this bracelet is blue pendant is an elephant with...
Black Onyx Beads Bracelet With Crown Drop Pendant Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Black Onyx Beads Bracelet With Crown Drop Pendant Bracelet Product Description The DSBJ1620 black onyx beads bracelet with crown drop pendant bracelet is made by alloy and crystal This bracelet has two materials one is purple crystal the other is...
Multilayers Amethyst Crystal Bracelet Crystal Bangles Online

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multilayers Amethyst Crystal Bracelet Crystal Bangles Online Product Description The DSBJ1619 multilayers amethyst crystal bracelet is made by alloy and crystal This is a Natural Amethyst Bracelet each crystal is 4A grade stone perfect after cutting...
Multilayers Smoky Quartz Beads Bracelet Natural Stone Bangle

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Multilayers Smoky Quartz Beads Bracelet Natural Stone Bangle Product Description The DSBJ1618 multilayers smoky quartz beads natural stone bracelet is made by alloy and crystal This bracelet collocation colors very overhangs yellow dark blue and...
Nature Matte Crystal Beads Bracelet With Elephant Pendant

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Nature Matte Crystal Beads Bracelet With Elephant Pendant Product Description The DSBJ1617 nature matte crystal beads with elephant pendant bracelet is made by alloy and crystal This bracelet is very cute the bracelet pendant is a white elephant The...
Blue Sandstone Beads Bracelet Blue Crystal Opal Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Blue Sandstone Beads Bracelet Blue Crystal Opal Bracelet Product Description The DSBJ1616 blue sandstone beads and blue crystal opal bracelet is made by alloy and crystal This crystal bracelet is blue sandstone white natural stone is opal The...
Austria Crystal Shiny Elegance Silver Jewellery Bracelet

Brand: Dshine

Packaging: 1pc per bag,12 pcs per dozen

Austria Crystal Shiny Elegance Silver Jewellery Bracelet Product Description The DSBJ1615 austria crystal shiny elegance silver jewellery Bracelet is made by alloy and crystal This is a very simple bracelet but very attractive The bracelet chain is...

China Crystal Bracelet Suppliers

More and more people love to wear fashion and shiny jewelry to decorate them, the Crystal Bracelet is one of these jewelry.
The crystal Bracelet can be divided into natural crystal bracelet and artificial crystal bracelet. The Natural crystal bracelet can bring luck, the natural crystal bracelet will have unexpected effects if you often wear. Usually, we can see many different types of natural crystal bracelet on market, like as white natural crystal bracelet, purple natural crystal bracelet, pink natural crystal bracelet and so on.